когда я перестаю испытывать вещи, я думаю: "неужели моя боль не имеет значения? неужели моя радость не имеет значения?"
когда я испытываю вещи, ничего, кроме этих конкретных вещей, не имеет абсолютно никакого значения
я-чувствующий и я-думающий - это два абсолютно разных человека, и они никак не могут подружиться. один осуждает другого, один саботирует другого, и единственный плюс во всех этих мытарствах в том, что они не разговаривают один с другим.
слабоумие и фригидностьнекоторые особенно волнующие меня вещи я не люблю повторять, потому что я думаю так: тривиализация вещей, которые имели значение, - это пошло.
но
почему-?
почему я запрещаю себе тривиализировать? без разрушения нет прогресса. без процесса деконструкции нет места для креативного процесса. перед тем как место заполнить, нужно его освободить.
ну так почему "познание сакральности" - это оксюморон
какой кусочек картинки я упускаю
пурке
люди которые осуждают меня за то что я люблю притворяться идиотом
я, который осуждает меня за то, что я люблю притворяться идиотом
неужели вам кажется что быть идиотом хуже чем быть грустным
когда я сплю, я испытываю лучшие вещи. я испытываю вещи, которые не могу испытать в другое время.
когда я сплю, я чувствую страх, которого никогда не испытаю в будничной жизни. я чувствую красоту, которая не может существовать. я понимаю отвратительность вещей, которые меня в реальности не трогают, я проживаю ситуации, которые никогда не случатся, я чувствую боль, я чувствую экстаз, я чувствую непоколебимые контроль и покой, невообразимую тревогу и поглощающую панику, каждая вещь - в превосходной степени, и, если честно, все мои действительные проблемы и скорбь меркнут, когда я просыпаюсь, и исчезают вовсе, когда я засыпаю.
и все мои радости.
вся моя жизнь кажется огромным серым пятном по сравнению с тем, что мне снится. свои сны я запоминаю лучше, чем происходящее.
мой взор обращен вовнутрь, и я ненавижу засыпать.