Апд: А мяу развел меня на отзыф г_г Ну, ей же хуже х)
*маруша сочувственно смотрит на свою правую лапку - она сегодня строчит и рисует, строчит и рисует... и так весь день... и никакого отдыху... завтра опять болеть будет Т,Т*
Кх-кхм. *маруша поддтащила торжественную табуреточку и залезла на нее*
Аффтар: *цанзууурооо*
Название: "Йокай, доктор, любоффь" - правда или вымысел? Что прямым текстом говорит имя мяу? И где же руки?!
Пейринг: новый женский персонаж/мозг читателя
Рейтинг: НЦ-столько_не_живут
Жанр:
Ворнинг: см. рейтинг
Дисклеймер: фик принадлежит перу мяу, сайюки принадлежат перу минекуры, фанфики, с которых написаны плагиатные и заведомо стебные вставки, принадлежат перу аффторов,
Размещение: низзя без моего разрешения! Особенно это касаетца ребят с ИМ-ХО!
Посвящение: мяу, которая
Да!!эта мой первый фанфег ни ругайте миня!!!жду камминтариев!!если панравится будет прода!!1!адынадын
"ааа палюсь г_г" (с)
Я могу это комментировать и нести на имху, но не буду. х)Вместо пролога.
<начало плагиатной нарциссической вставки>
Уже полчаса Маруша сидела в засаде и у нее затекли ноги. Но покинуть свое убежище она не могла - ее мог обнаружить очень злой и толстый грек, который выдавал себя за учителя антропологии. Боя с ним Маруша позволить себе не могла - она была измотана: до этого она наткнулась на пожилую канадку, которая заставила бедную девушку рисовать с натуры, а потом бывшего советского шпиона, который маскировался под преподающего яво-программиста, после чего ее поймала и не отпускала агент британской разведки, которая заставила писать докладную на три листа. И сейчас Маруша, с покалеченой правой рукой и затекшими ногами пряталась там, куда нормальные люди обычно не заходят - в библиотеке. Тут стоит рассказать о нашей героине. На самом деле Маруша - обычная девушка с самой заурядной внешностью. Ее скрытое предназначение выдают разве что красные глаза, роскошные темные длинные волосы, собранные в хвост, кожа, цвета слоновой кости, такой же прочности и текстуры, и пафосная челка, за которой она прячет прекрасные гранатовые глаза. И вот Маруша сидит в библиотеке за компьтером, ее пафосная челка исправно понижает ее зрение, а пальцы исправно стучат по клавиатуре, чтобы набрать заветное "Aaaaa... *внирване* Aааригато *___*". Но, оставим нашу милую героиню и посмотрим, что же заставило ее написать сей грамотный и лестный отзыв?
<конец плагиатной вставки>
Глава первая.
Шапка.
Давайте посмотрим на экран монитора. Что же мы видим? Первое, что бросается в глаза - это темный, депрессивный фон записи дневника. И яркое белое пятно текста - сразу привлекает к себе внимание. Оформлен текст так, как и положено литературному произведению, которое в народе называют "фанфикшн", - присутствует грамотная шапка; отсутствует описание персонажей и вселенной - жанр предполагает, что читатель уже знаком и с первым, и со вторым, причем это же обычно служит оправданием для явление, которое в народе именуют забугорной аббревиатурой ООС.
Внимательно рассмотрим шапку и тут же получим первое потрясение. "Название: Йокай, доктор, любоффь" - гласит первая графа. Непосвященный начнет крестится, а посвященный - плеваться (если он, конечно, не "за чистоту русского языка"). Все снобы гордо удаляются. Остальные читают дальше и видят следующую графу: Автор. Имя автора может сказать о многом - о его личных предпочтениях, о его родителях и даже травмах детства. Имя Meow-chan прямым текстом говорит, что борцам за чистоту, добро, любовь и справедливость тут ловить нечего - автор широко известен в узких кругах. Но, как читатель может догадаться, Маруша - очень смелая, и поэтому проигнорировала первые два предупреждения. Поэтому, чтобы докопаться до истинной причины потрясения мы проследуем дальше, как бы страшно нам не было. И что же мы видим? "Жанр: Юмор, стеб"! Ну, это все объясняет! И название, и имя автора, и даже глобальное потепление. Остальную часть шапки можно не читать (хотя строка "Персонажи\Пары: ДжиениХаккайДжиени" вынуждает задуматься), все равно непосвященные ничего не поймут.
Глава вторая.
Глава первая.
Глава первая должна являться вводной и ввести читателя в курс дела - открыть некоторые детали и при этом заинтриговать, чтобы он захотел читать дальше. Что же мы видим здесь? "span class='quote_text'>- Ыыыыы….ыыы…" - говорит нам автор первой же строкой, чем вызывает неудомение у читателя, но, несомненно, интригует. Если бы не графа жанра, то сейчас уже можно было бы недоуменно нести текст на ИМ-ХО, но Маруша что хотела, то и получила. Оставим такой смелый выбор жанра на ее совести.
В общем и целом первая глава прекрасно справляется со своей ролью. Она представляет собой анекдотичную сценку из жизни известных персонажей. И, несмотря на нехарактерный для автора оригинального произведения стиль изложения, совсем уж нестандартную ситуацию и комичные, но невполне понятные поначалу "ыыы", это задает канву фанфика - жанр оправдывает ситуацию, некоторый ООС и атмосферу, а "ыыы" является "ружьем" этой главы - "повешенное" в самом первом предложении, появляясь на протяжении всей главы и немало интригуя, оно "выстреливает" в последнем, чтобы эффектно завершить первую главу.
- Ыыыыыы…ыыыы…
Глава третья.
Глава вторая.
Вторая глава, так же является по-своему вводной, но это оправдано сюжетом - две сюжетные линии, заданные сначала, постепенно сливаются в одну. В этой главе показано сходство главных персонажей и, так же как в первой главе, закладывается основа для сюжета. Еще хорошим стилевым решением можно назвать то, что обе главы представляют собой диалоги, это же можно считать данью первоисточнику.
Глава четвертая.
Главы третья, четвертая и даже немного пятая или "да, у маруши уже болит рука и моск".
Глава третья дает читателю окончательно уверится в том, что автор фанфика предпочитает диалоги (что нельзя назвать минусом - автор использует их очень умело и к месту), но четвертая глава удивляет - в ней диалогов нет вовсе; нет и реплик персонажа или его мыслей, и это оправдывает положение главы - если бы глава была выполнена в том же формате, что и предыдущие, то можно было поменять третью и четвертую главы местами и ничего бы не изменилось - сюжеты в них разные и развиваются параллельно друг другу, но такой прием выгодно добавляет повествованию целостность и даже некую монолитность. К слову сказать, повествование идет от третьего лица, что идет только на пользу - таким образом стало возможным очень элегантное слияния двух историй в одну в пятой главе.
Глава пятая.
Глава пятая.
Пятая глава является ключевой для сюжета - здесь герои встречаются и в ней же обуславливается необходимость их совместного в будущем путешествия. Больше раскрываются характеры, жанр проявляет себя во всей красе и на читателя снова сыпется диалог. Если бы главы были больше, это было бы утомительно, но краткость исправляет ситуацию и баланс ничем не нарушается.
Глава шестая.
Глава шестая.
Глава шестая является прямым продолжением главы пятой, и их можно было бы обединить в одну, если бы не одно "но" - между главами в повествовании по сюжету прошло довольно много времени - уже наступила ночь. В этой главе юмор проявляет себя по-новому - если первые две главы - это анекдоты, а третья и четвертая главы - комедия положений, то в шестой юмор черный и завязан на оригинальном произведении - без знания матчасти юмор от читателя, увы, ускользнет.
Глава седьмая.
Глава седьмая.
"Я отказываюсь это комментировать" (с)
Глава восьмая.
Главы восьмая и девятая.
Глава девятая.
Глава десятая.
Глава десятая - это заключение. Очень хорошее такое заключение - оно не оставляет после себя ощущения, что "что-то забыли, что-то вроде как важное, но при этом незаметное", но при этом вселяет робкую надежду на сиквел - финал автор оставил открытым. Ощущение удовлетворенности и законченности же достигается вполне избитым (его использовал Пушкин в "Руслане и Людмиле", Гоголь в "Ревизоре", и им и по сей день пользуются все, кому не лень) приемом рондо (2) - последнее предложение возвращает нас к самому началу, к самой первой главе, в которой все началось.
После всего так и хочется промурчать довольное "ыыы" и написать благодарность, но, учитывая то, что фанфик был написан не просто так, а за
Вместо эпилога.
Маруша сидела и махала перед монитором руками с изящными пальчиками, растущими на них, довольно мурчала "ыыы" и писала невменяемый комментарий. На защиту проекта по антропологии Маруша не пошла.
"Надо бы размять ноги," - невменяемо подумала Маруша. - "Затекли".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Автор страдает нарциссизмом в особо тяжелой форме и очень любить цитировать собственные гениальные мысли.
2. Во времена юности автора ЭТО называлось именно так.