ну.
начнем с того, что я сфеерично практически опаздал на поезд. ну. как. сначала проебал билет (хотя надеялся, что пасспорт), потом его восстанавливал, потом поссорился с реальностью, потом с гравитацией, потом таки вывихнул ногу, а до этого еще порвал джинсы, но самое страшное было в том, что мне было абсолютно все равно. Ну, весело немного. Но это не то.
Потом я сбил нахрен все коленки в этом странном поселке (деревне?)... или селе.... как оно там... пролетарское?что под мичуринском. Познакомился со всеми окрестными котами, пообщался еще с порцией сестер (ай вандер, почему у меня там много сестер и так мало братьев), из них две были двойняшками, все по канону - интроверт и экстраверт (та, что тихая и ни с кем не общается увязалась за мной почему-то), странная речка, куры.
Я дажэ загорел. На пальцах белые кольца от колец. Хехе.
любимое кое-кем мореПриехал домой - меня встретил воронин. Пошлялись, пофоткались, посайтсинничали, он снова сказал, что бог ошибся в моем дизигне (льстит, подлец), мы помусолили святую троицу (я немного повосхищался молко ибо он в последнее время ну просто ну; он рассказал про эпичную фотосессию, я снова попускал ментальных слюней - он сказал, что, суман, но я гетеросэксуальный мальчик, мне сложно понять твоих восторгов, поэтому дальше совместно восхищались йорком), потом сводил его в "европу" - он меня сводил на ледниковый период (ананас!), пожрали суши - я руками, он вилкой (палочек не было), потом встретили таки киру (ну как, встретили... караулили ее у подъезда, пока она "ну через минут 15" - почти час - вышла, свалив всю вину на своего парня), потом пошли пить пиво и жрать бутерброды (я пафосно читал фауста), потом затарились еще пивом, кальяном и пошли к нему.
Кхм.
Пили, кушали креветок, курили кальян под осты из мушиши (ну, сначала был эйван), в конце-концов я обнаглел до того, что попросил называть меня молко, когда он в очередной раз сказал что-то вроде "кира, тебе не скучно в нашей мужской компании?", спорили, спорили на экзистенциальные темы, о дуализме, о природе вещей и человеческом блядстве, гадстве и животном начале - мне надоело сидеть на стуле, я перебрался в его кресло. Он начал меня по-дружески лапать (никогда не знал, что так можно, но, оказывается, можно), я какбэ предупредил, что после всех его реплик, насчет "тчорт, все время забываю, шо ты мужиг", он формально может считать себя геем, и жопа толстая не у меня, а у него; потом говорили про игры, вспомнили старкрафт, дюну, форготтенрилмс (кира попросила включить попсятинку какую-нибудь, раз мы все равно трепимся)...
хуевые интернеты.
в общем, потом было много споров, немного стругацких, потом кальян на кухне, фелософское мозгоебство ... утро, всеобщая помятость, свинарник...
а потом я весь день лежал полутрупом, ибо начало меняться давление. снова наблюдал на разъезжающиеся стены и уплывающий вдаль потолок. лежал, слушал лопающиеся в носу капилляры (ай вандер, в мозгу они тожэ лопаются? с аналогичным хрустом?), читал стругацких, внезапно понял, откуда и куда я так люблю евреев... и расстроился.так что не удивляйтесь, если я внезапно сменю ник на Изю Кацмана.
и еще мне снился страшный сон.
читать дальшеочень страшный сон. я раз пятнадцать пытался проснуться. первый раз это было интересно. второй раз насторажило. а на третий я начал паниковать. это очень страшно, когда ты понимаешь, что можешь и не проснуться, что тебя держат и не отпустят. ты так и будешь сомнамбулировать и думать, что проснулся, но все это время спать. и никто не заметит, никто не разбудит.
проснулся я таки в пять, шарахался от собственных отражений.
гимн звучал особенно сюрреалистично в это утро.а тут должны были быть какие-то фотографии.
а тут рефлексия. но обойдемся как-нибудь.
и а-ня-няс.
... и а-ня-няс.