я типа открываю этот псто на потеху публике.
нужно срочно найти все десять эпизодов The War Games ОАО википедия говорит, что они никуда не пропадали, но блджд почему их нет у меня >А< это ж такая эпичная серия. Я хотет посмотреть, как докту судят другие таймлорды ><
аааа, фильм с восьмым доктой! какой символизм 8DDDD сколько пафоса, но, блджд, СИМВОЛИЗМ! все, я окончательно определился со списком любимых докт:второй (его спутники просто настолько не сферические, что приближаются к торчвуду, самхау, а свое предыдущее тело он считает вообще другим человеком), четвертый (ШАРФ), восьмой (вы его видели? тогда у вас не должно быть вопросов), девятый (оба три хД), тен и тринадцатая (нет, я не путаю ху с хаусом хДДДД).
Восьмой из сооооу овсом. Соу кьют. Соу йанг. И такой нервный. Аняняшечка.
Первая регенерация говорит, что ей около 450 лет. Что ж, вполне достоверно. воркнэйм: "осторожно, тардис закрывается, следующая остановка - сверхновая!"
Мастер\ТАРДИС, принуждение; намек на отпшчку
алисастайлд сюрр, радиопьеса, нонкомформ.
десфик, взаимоисключающие параграфы.
Привет классикдокте: "Не могли бы вы меня привязать к другому стулу?" "НЕТ" "Далеки, откуда у вас вообще стулья?!" "ВИ - ВИЛЛ - ЭКСПЛЕЙН - ЛЕЙТА".
- Если ты не прекратишь. Я высажу тебя. В ближайшую сверхновую. - Доктор был серьезен как никогда ранее. - Ближайшую, слышишь?!
Мастер потер виски. Никому еще не удавалось перекричать...
- Не смей отворачиваться, когда с тобой разговаривают! - ... перекричать бой барабанов у него в голове. Никому. Даже тем, которые истошно визжали, прежде чем окончательно сдохнуть. Но Доктор был в бешенстве, а в гневе он страшен и способен разрушать вселенные, что уж говорить о барабанных перепонках бедного Мастера.
- Ты этого не сделаешь. - Ироничный взгляд равнодушных глаз поверх растрепанного гнезда волос, даже ни намека на улыбку.
- Не я, конечно, нет. Твоими стараниями, - Доктор головой сумел отвесить поклон, ответно сквозивший раздражением и сарказмом. - Но ТАРДИС!
Мастер положил руку на один из рычагов.
- Пфф.
Доктор напрягся. Это было неприятно, так как веревки впивались в тело даже при таком минимальном движении.
- Не смей, - угрожающие прошипел он. Второй таймлорд мысленно порадовался за свои уши.
- Кто мне помешает? - риторический вопрос.
читать дальше
Скрежет металла работающих поршней и шестеренок. Закрытые глаза обманчиво безмятежного (наконец успокоился?) практически легитимного владельца ТАРДИС. "Дайте мне руку, я сделаю себе фейспальм" читающееся на его лице.
Поочередно, а иногда и попеременно выключающиеся источники света по всей ТАРДИС.
- Я надеялся, что твой здравый смысл.
- Если ты не заметил, ты все еще связан. Я бы на твоем месте уже перестал надеяться и браво взглянул фактам в глаза, - Мастер продолжил ковыряться во внутренностях приборной доски уникального мехаорганизма. - Хм. Слушай, а у тебя есть ключ девять на двеннадцать?
Вокруг наступали электрические сумерки.
"Жжуу-у, жжууу-уу, шшш" - сказала ТАРДИС, возвестив о переходе в энергосберегающий режим.
Сумерки принесли с собой опасную тишину.
- Или дай свою отвертку.
- У тебя своя есть, - огрызнулся Доктор. Он все еще не терял надежды. В конце-концов, Мастер же не идиот, чтобы оставлять ТАРДИС незащищенной посреди временнопространственного искажения? - Ты же не идиот? Правда? - жалобно проскулил связанный таймлорд. К слову сказать, ругаться, сидя в стуле (учитывая его позу и положение - именно "в", а не "на", ему надоело - было слишком неудобно и слишком много усилий уходило только на то, чтобы не сделать себе еще неудобнее.
- Я не идиот. Я гений, - скромно заметил его вечный соперник и продолжил отдирать обшивку приборной панели. - И моя отвертка не лезет. Слишком большая. И тут у тебя нигде нет смазки, боюсь поцарапать свою отвертку. И сделать твоей драгоценной бобо.
- Ты паяц.
- И сейчас я буду паять.
Кому-то явно не хватало порции хорошего успокаивающего фейспальма.
- Прекрати потрошить самое прекрасное, что когда-либо прикасалось к твоей заднице, и развяжи меня, ты все равно не сможешь ничего сделать, - спокойно и осторожно начал Доктор. Осторожно потому, что у него на языке сейчас вертелись совсем иные выражения. Спокойно - совсем иные интонации. - Я все прощу, только заведи ее и развяжи меня.
- Щас, разбежался. А где "пожалуйста"? - Все еще сидя на каких-то кнопках, таймлорд снова попытался засунуть свою отвертку в свежераскуроченное отверстие. Снова ничего не вышло. - И откуда столько внимания к моей заднице? Ты следишь за ней? Ведешь дневник: кто, когда и сколько раз к ней прикасался? Явки, пароли, конспиративные квартиры, списки и рейтинги?
Доктор мысленно досчитал до десяти.
Он ли не Доктор. Он ли не добр. Ему ли не привыкать.
- Хорошо. Я уже тебя простил. Теперь развяжи меня, и я сделаю все, что ты скажешь, даже дам тебе свою отвертку.
Мастер удивленно поднял голову и перестал возиться с ломом - отвертка наконец вошла в зияющую дыру, но это не помогло. Он попытался сделать что-то с проводами, но и тут неудача. Кислая мина разочарования и усталости.
- Даже высадишь себя в сверхновую сам?
- Да, даже это, - таймлорд скривился.
- Смешная шутка. Я оценил. Ха-ха. - Мастер слез с приборной панели и пнул ногой ящик с инструментами. - А теперь серьезно. Мне нужна твоя отвертка. Я не знаю, как ты сумел заблокировать ТАРДИС так, что, даже усыпив ее, я не могу с ней ничего сделать... да-да, это комплимент, улыбнись, - владелец Загадочной Синей Коробки снова скорчил презрительную рожу, которая была привычно проигнорированна. - Ты молодец, ты хоть что-то наконец-то сделал правильно и почти все предусмотрел. А теперь будь добр, скажи мне, где отвертка.
- Хммм, дай подумать, - Доктор повернул голову и задумчиво почмокал губами. - Мммм. Да, да. Да, точно. Не могу вспомнить. Давай я тебе лучше скажу, куда тебе пойти?
- Острить изволите? - Мастер подошел к стулу вплотную, снисходительно глядя сверху-вниз на связанного, и спрятал руки за спину. - Не теряй времени. Ты же знаешь, как опасно оставлять ТАРДИС так.
- Ну, станет во вселенной на двух таймлордов меньше - никто и не заметит, - Доктор издал странный свистящий звук, призванный символизровать, видимо, безразличие.
Мастер задрал подбородок, что символизировало высокомерие.
Они смотрели друг на друга в упор.
Это была битва взглядов века. Нет, даже не века.
МИЛЛЕНИУМА.
Первым сдался узурпатор. Издав грудное рычание доведенного до белого каления человека, Мастер быстро и профессионально облапал связанную тушку. Связанная тушка не сопротивлялась в силу объективных причин, но и помогать тоже не собиралась - Доктор только молчал и ухмылялся.
- Где она?
- Кто?
Новый раунд игры в гляделки. Неприличные подозрения.
- Куда ты ее засунул?
- Она на месте. Там, где ей и положено быть, - индифферентое пожатие плечами.
- Признайся, тебе просто нравится, что я тебя лапаю и никаких долгоидущих целей у тебя нет, - поворот корпуса на сто восемьдесят и динамичный поход к оставленному в одиночестве лому.
- Признайся, тебе просто нравится меня лапать и никакого хитрого плана по захвату моей ТАРДИС у тебя не было.
- Когда найду отвертку - засуну ее тебе в глотку. И начну я с дальнего конца, - удовлетворенный кивок собственным мыслям. - Там будет ее новое место и там ей будет положено быть.
Доктор заинтересованно посмотрел на лом в руках Мастера.
- Ты меня так сильно ненавидишь? - неподдельное удивление в глазах. - То есть, я знал, что ненавидишь, но чтобы так сильно...
Лицо мастера осветила кровожадная улыбка. Впотьмах она светилась особенно кровожадно.
- О, нет, что ты. Я тебя люблю.
- Да ты больной! - лютый ужас. Или это искорки веселья в глазах?
- Неожиданно, но ты прав.
- Внезапно как. Я даже не ожидал. Так и двойной инфаркт получить недолго.
Когда это уже закончится? Странным образом Доктор оказался именно тем собеседником, с которым можно было разговаривать вечно. Как с самим собой. Как с зеркалом. Как со стенкой.
Как о стену горох, ей богу.
- По-моему, у меня галлюцинации. Что-то не так с восприятием и ассоциативными цепочками.
Поработитель человечества попытался анализировать. События этого дня вспоминались с трудом, но чем дальше по временной линейке, тем проще - Галифрей стоял перед глазами как живой.
Детство.
Воронка.
Доктор. Он, кажется, уставился. Странный взгляд. Пристальный. Изучающий.
- Мне кажется, или ты раздеваешь меня взглядом?
- Ты идиот, включай ТАРДИС! И не пытайся угрожать мне ломом.
Мастер повертел ломом, как стрелой лука-порея, и свесил ноги с приборной доски.
Что-то было не так.
Когда он успел взять в руки лом? Когда он успел снова сесть на панель?
- Ты... ничего не замечаешь?
- Я заметил, что мы все еще висим вслепую, я все еще связан, а ты все еще несешь бред.
- Хм, рад, что ты это заметил, надеюсь, тебе страшно, неудобно и непонятно. Но я не об этом. Что-то не так.
Он прислушался.
Доктор тоже прислушался. В воздухе висела звенящая тишина. Ее можно было нарезать ломтиками и намазывать на горячие свежие тосты вместо масла. Ее можно было просеивать через гальванометр. Чистая, как слеза младенца. Пустая, как чья-то голова...
- Вот оно! Ты слышишь?! - Мастер почти паниковал. Почти радовался. Он был на грани помешательства, как бы абсурдно это не звучало.
Доктор скептически нахмурил брови.
- Я ничего не слышу. У тебя действительно...
- Вот именно! - таймлорд схватил себя за волосы и вскочил. - Ничего! Тишина! Нада! Нихт! Нон! Никаких барабанов!
Доктор прищурился, пытаясь понять, что от него требуется.
- ... рад за тебя? Нет, погоди. Нетнетнет. Живо включай ТАРДИС!
Если бы не сдерживающий фактор, Доктор бы выдрал себе все волосы. Мастер счел это забавным. Вообще, вся ситуация была забавна.
Если точнее, то просто абсурдна.
Настолько абсурдна, что.
Что.
- Погоди. Ты хочешь сказать.
Мастер забегал вокруг панели и начал судорожно нажимать на кнопки и дергать рычажки.
- Поздно.
- Ты уверен?
Вот и лом пригодился.
- Сядь и расслабься. Следующая остановка - сверхновая.
В воздухе захрустело. Наверное это звук сгорающего в пространство времени, подумал Мастер.
- Э-эй.
- Я сел и расслабился, не мешай получать удовольствие.
Посадка в сверхновую была самой мягкой из тех, что когда-либо случались у ТАРДИС.
Мягкий "пуф" сгоревшего и окуклившегося куска пространства был по-своему уютным и мягким, как перина.
><><><><><><><><><><><><><><><
- Э-эй. Эй. Ты умер? Опять? Сколько можно?
Хруст. Жареное. Знакомый голос.
Мастер резко открыл глаза и снова начал дышать.
- Почему ты жрешь в моей комнате?
"Когда я успел перестать дышать?"
- Ну, - десятый постучал пальцами по губам. - Во-первых, я завтракаю.
Он отсалютировал кружкой с чаем и засунул огрызок тоста в рот. Его смешная пижама смотрелась насмешкой, в противовес к неизлечимой лохматости на голове, которая смотрелась вполне обыденно. Рожа была до отвращения довольной, а взгляд заинтересованным. Весь вид его говорил о том, что он что-то знает и его просто распирает от этого знания.
Пижон.
Мастер сел на кровати и потянулся.
Доктор чего-то ждал. И жевал жареный хлеб. Ммм, с джемом.
- ... а во-вторых? - Задал напрашивающийся очевидный вопрос злой гений с отпечатком подушки на лице.
О, он тут же пожалел об этом, увидев, как лицо Доктора расплылось в улыбке. Какая самодовольная рожа.
Сидит на стуле, пьет чай, жрет свой завтрак... судя по ширине довольства, знание просто восхитительно на его взгляд.
Где же лом, когда он так нужен. Или хотя бы кирпич.
- А во-вторых, это моя комната.
Мастер почувствовал, как волосы на его голове встали дыбом.
- Ого, какие круглые глаза. Я пойду сделаю себе еще чаю.
Доктор нашарил под столом свои смешные тапочки.
- И если в следующий раз тебе станет одиноко - так и скажи, не надо так неожиданно вваливаться под утро и лапать меня, пока я сплю. Я, конечно, все понимаю - все мы живые и всем иногда хочется, но твоюжмать, ты бы знал, какой ты страшный спросонья! - Десятый проиллюстрировал свои переживания живописным выражением лица. Мастер попытался сделать рожу кирпичом. - Предупреждай в следующий раз. Ты что на завтрак будешь?
Ответом было суровое молчание.
- Я сделаю тебе кофе. Что-то у тебя вид неважный. Взбодрись, не все так плохо! - и он скрылся за дверью, смешно шаркая тапками.
Мастер погряз в самом глубочайшем фейспальме, на какой был только способен.
Где же посадка в сверхновую, когда она так нужна.