пейринг: отп
рейтинг: пока эрка, но это только за обсценную лексику, оружие, наркотики и взрывчатые вещества.
бета: срочно нужна! D8
жанр: трэш, ау, трэш, макси
примечание: видит бог, я нуждаюсь в бэте. олсо, все сыромокро, ибо шесть утра. потом побечу, чо.
дисклеймер: я не имею вообще ничего и от всего отказываюсь.
Глава 1.
- Ке? Хуан, подойди сюда.
Худой загорелый парень Хуан отложил лопату, вытер пот со лба собственной грязной рубашкой и вразвалочку подбежал к прорабу, сверкая на солнце влажным накачаным телом.
ЛОПАТАААА!- Си? О, Педро, - Хуан опешил, его взгляд метался от коробки к лицу прораба и обратно. Педро хмурился и чесал в кудрявом затылке грязной лапой. - Я не думаю, что это в нашей юрисдикции - просматривать багаж. Мы здесь только для того, чтобы рыть траншею от забора, разве нет?
- Не нервничай, Хуан, ты прав, ты прав, но ты посмотри на эту коробку!
- У меня такое ощущение, что над ней висит вопросительный знак. Я не знаю почему, но, ощущение! Педро, что происходит? Что это за коробка?! Что в ней?
- Не нервничай, Хуан! Еще одно слово и я вычту его из твоей зарплаты.
- Но у меня и так нет зарпла...
- Дай лопату.
Хуан посмотрел назад.
- Ты хочешь похоронить подозрительную коробку в траншее, которую я рою? Ну уж нет, рой собственную траншею, я не...
- Хуан, зарплата! Вычту!
Хуан бросил самый оскорбленный в мире взгляд карих глаз на своего начальника, пробурчал "сегодня ты спишь на диване, ублюдок" и пошел за лопатой.
Педро Альмадовар, прораб строительной компании "ЭстебалеКо." на этом участке космопорта, посмотрел на подозрительную коробку и почесал в кудрявом затылке. Она была примерно в человеческий рост и стояла в багажном отсеке транзитного шаттла. Здесь он стоял на дозаправке, проходил краткий техосмотр, разгружал контрабанду и закупал продукты (Педро никогда не переставал удивляться этим новым умным шаттлам - еще немного, и люди им будут просто не нужны!): через несколько часов он должен был улетать к созвездию Малого Пса.
Багажный отсек был открыт (потому что его открыл Педро - все, что стояло на его участке, по его мнению, подлежало досмотру) и тысячи коробок, коробков и оцинкованых контейнеров метафорично взирали на него, соблазняя своей доступностью и безпризорностью.
- Вот, вот твоя лопата, подавись ей, тебе всегда было плевать на меня и мои чувства, осантамария, ты меня вообще слушаешь?! - Педро привычно проигнорировал вопли Хуана Родригеза, его сожителя и подчиненного, и, взяв в руки лопату, с чувством (на недостаток которого так сетовал загорелый Хуан) долбанул ею по автоматической двери отсека. Дверь жалобно пропищала своими электронными пищалками, встроенными в движущий механизм, и пошла вниз. Коробка, которая каким-то чудом оказалась на самом краю, с тяжелым приглушенным "уф" свалилась к ногам рабочих.
- Ты столкнул коробку закрывающейся дверью. А дверь закрыл лопатой. Почему я не удивлен.
- Потому что иногда ты проявляешь зачатки редкостного ума.
Родригез сделал глубочайший фейспальм, на который только был способен, и забрал свою лопату обратно. Альмадовар наклонился к коробке и постучал по ней костяшками пальцев. Коробка прошуршала своими загадочными внутренностями и простучала ответно.
- Там кто-то есть. Эй, синьор, что вы делаете в коробке?
Коробка не ответила, а только поскреблась изнутри.
Педро снова почесал свои гуталиновые кудри и решил, что отступать поздно.
- Хуаааан! Лопату!
- Опять? Санталючия, у тебя своей что ли нет?! - раздраженно прокричал из своей траншеи Родригез.
- Хуааааан!
Через сорок пять секунд коробка была открыта лопатой. Лежащий в ней человек выглядел довольно-таки жалко - грязный, помятый, истощенный и изможденный, в своем когда-то бывшем модным и стильным пиджаке он напоминал хиппи.
- О, синьор, вы случайно не хиппи? - спросил первый пришедший в голову вопрос Родригез.
Синьор был занят тем, что вдыхал сладкий воздух свободы и потому даже не услышал молодого рабочего.
- Синьор видимо не понимает языка. Синьор нелегал, - деланно нахмурился Родригез.
- Чувак, у тебя есть документы? - Педро был прям, и прямота была вознаграждена бумажкой сунутой ему под нос. - Хм, так и думал. Псайкик пейпа. Нелегал.
- ...что? - человек-из-коробки задохнулся от неожиданности.
Хуан покачал головой и пошел со своей лопатой обратно в свою траншею.
Педро взял мужчину за плечо и помог ему встать.
- Синьор, у вас могут быть проблемы, давайте я вас провожу туда, где вам помогут.
- Педро Альмадовар! За доблесть и отвагу проявленные в ловле нелегалов вы награждаетесь званием сыщика на пожизненный срок! Поздравляем!
Педро немного смущенно провел пальцем по новому значку и отдал честь.
- Служу королеве! - он припал на одно колено, пока дежурный участка торжественно водружал на его голову синюю шапку сыщика.
Доктор сидел напротив молодого студента, прибывшего в участок на практику, и заполнял анкету нелегального иммигранта, пока студент объяснял ему, почему они вынуждены его задержать.
- Понимаете, синьор, выслать вас обратно мы не может. Но и статус беженца дать тоже не в праве - для этого надо подавать документы как минимум за два месяца до прибытия. Вы же нарушили наше законодательство, и, хотя ваша родная... да, я понимаю, что у вас особые права. Но это не распространяется на нашу планету. Мы - закрытая планета, которая даже не входит в Союз Конгломераций. Мы не подписывали никаких пактов, ничего, понимаете, синьор?
Доктор на полном автоматизме заполнял анкету. "Были ли за пределами этой звездной системы за последние шесть месяцев? Если да, то где?"
- Что мне здесь писать? Я понятия не имею, где я был.
- Синьор...
- Лорд, - машинально поправил Доктор и поставил галочку напротив "оружие, наркотики, взрывчатые вещества не везу". - Я таймлорд. "Примерная ценность ввозимого товара в рупиях"... Блять, ну что за ебанутая анкета, может еще в йенах написать?! Единую всегалактическую валюту уже отменили? Что за идиотизм...
Молодой студент потянулся к комуникатору на столе.
- Что? Что, я что-то не то сказал? - Доктор озабоченно проследил за движением руки. - Но эту анкету правда какой-то... эээ... идиот составлял, что я могу поделать?
- Нет-нет, не в этом дело, я тоже считаю, что анкета ебанутая... Алло, сержант? Код 818, повторяю - код 818. Вы знаете, что делать.
- Что? Огосподи, если все из-за анкеты - я лично извинюсь перед составителем! - паника посетила лицо Доктора.
- Да прекратите вы, не в анкете дело... - практикант нервно закусил колпачек ручки, который он до этого так же нервно теребил в руке. Пластик треснул под напором молодых зубов, и парень с отвращением выплюнул его на пол. Он обошел письменный стол и, внезапно для Доктора, припал на одно колено.
- Код 818! - заорали динамики, инсталированные куда-то в подвесные потолки участка. - Повторяю, код 818!
Все, находящиеся в участке, последовали примеру студента.
- Королева повелевает! - прозвучал чуть сиплый и до боли знакомый голос за спиной Доктора.
- Зиг хайль Королева! - хором прокричали уколененные подданные.
- Аве мне, - насмешливо сказал голос, пока Доктор ставил последние галочки в пунктах, одновременно проникаясь невозможной сфееричностью сложившейся ситуации.
Он отложил ручку и повернул свое самое удивленное лицо к человеку в темных одеждах, что стоял в дверях.
Весь вид Доктора выражал одну лишь фразу - "втф".
Вид Мастера выражал надменность и легкое недоумение.
- Ты что тут делаешь?
- Королева? Зиг хайль? Это ты, насколько мне помнится, водился с Люси, не я, у меня не должно быть таких невообразимых галлюцинаций...
- О, заткнись, пожалуйста. В королевскую темницу его. Всех, кто сегодня присутствовал при задержании - повысить и раздать по мешку серебра. Королева повелевает.
- Зиг хайль Королева! - послушно высказал свое мнение хор повышенных.
- Аве мне.
Доктор ошеломленно проводил удаляющуюся в коридор к телепортеру спину в расшитом золотыми нанонитями велюровом плаще взглядом и даже не сопротивлялся, пока его запястья заключали в наручники.