мать пришла с хоккея слегка подшафе, говорит "зря не пошел, водка была. пиво было, абсент был. торт был. зря не пошел". чувствую себя лузером похлеще костяна. прямо ух. *ушол выращивать грибы*
я тут подумал, надо все свои сны как-нибудь рассортировать штоле. чтобы не путаться, где кошмары, а где совсем кошмары.
ай мин недавно приснилась собачка из ньюкастла
(это такая огромная псина, кишками наружу, с мпх в полметра в лучших традициях завулона, сначала карает анально, а потом расчленяет), правда она была совсем маленьким щенком
(размером в немецкую овчарку) и пока еще кишками вовнутрь, но я-то знаю, что это была собачка из ньюкастла! и я за ней почему-то присматривал
(что какбэ намекаэ). и там был какой-то сухой дед с маразмом на всю лобную долю, и я его почему-то опасался и не хотел обидеть, а он сказал, что надо отправить смищное видео на самсебережиссер и засунул собаке в пасть котенка и стал снимать. котенок мяукал, я хотел его вытащить, пока собака не задохнулась или его не перекусила пополам, но не смог, потому что я еще опасался, что собака может аналогичным образом поуступить со мной, даром что еще щенок. в общем, собака котенка проглотила и я сидел на ступеньках и не знал, что делать дальше.
можно ли это считать за кошмар, ай вандер? мне не было страшно. адреналин был, страха не было, эс южуал.
поезд, но без туннеля. шо там по фрейду. онанизм?или вот еще снился поезд, который ездил по кругу со сверхсветовой скоростью. были вечерние сумерки (смеркалось, блджд), вокруг стояли заброшенные черные небоскребы охренительных конструкций (просто стоять и фапать, если вы понимаете, о чем я), в воздухе был такой прозрачный серо-синий постапокалипсис. и посреди площади (это был город, видимо) стояло еще одно высокое здание, видимо вокзал, а вокруг него на подпорках (как на мостах) была железная дорога. примерно метрах в ста от асфальта. и по кругу ездил поезд - что-то между гигером и стимпанком аля викторианская бретания. со сверхсветовой скоростью, как я ужэ сказал. и он слился локомотивом со своим последним вагоном и вообще больше всего был похож на серебрянное кольцо. и я сел на него. то есть, я на него прыгнул. там были люди, много людей, и был человек много старше меня, на нем была федора и помятый бомжеватого вида пиджак. с человеком мы обсуждали френка герберта и гаррисона и других, и он понял, что я - это он, потому что он здесь был дольше меня. дада, это был таймпарадокс. и мы ходили вместе и разговаривали, и таймпарадокс был позволителен, потому что на поезде времени не было и поэтому ничего не менялось, значит между нами не было различий и мы не могули друг на друга никак повлиять (это как в том сне, когда я путешествовал в прошлое, чтобы закупиться ретро-шмотками по оптовым ценам, когда нельзя было путешествовать в будущее, чтобы не ... эээ... закостенить его).
и мы с этим человеком гуляли по вагонам и выходили на вокзал (он тожэ был частью поезда), но потом мы разошлись, и я помню, что ему было невообразимо грустно, потому что он был одинок, а я пошел по вокзалу, и пришел в огромный павильон, где продвалась одежда, и там в одной из огромных кабинок для переодевания за красной бархатной занавеской лежала толстая, жирная женщина, на ней была маска и розовые стринги со стразами, которые резали ее жир, и она двигала руками и я смотрел и единственной моей мыслью было "чтозапиздец гдевыходблджд", она что-то говорила и нацепила мне шею розовое боа и дала мне плетку, а я думал, что это все вульгарно и что я здесь делаю, это же сюрреализм, так не бывает, так бывает только в фильмах, на картинах рэясэзара и у десада, а она говорила, говорила, и жарные складки тянули ее на пол, и она таки легла, потому что не было сил сидеть. а в фанерной стенке кабинки была большая щель и было видно, что происходит в соседней кабинке. а в соседней кабинке на полу сидела худая женщина с большим животом, и на ней тоже была маска, на этот раз, правда, бэтманомаска реясезара (вспомнишь его, вот и оно, кхкх), а на животе, от пупка и вниз по лобку шла широкая застежка-молния. и она ее открыла, а там оказалась еще кожа, так делают в сумках, знаете, чтобы когда молния закрыта - сумка маленькая, а если надо больше места, то молнию расстегивают. и живот у нее стал еще больше.потом я пошел обратно на поезд и долго и нудно заполнял какие-то бумаги, по-моему, налоговую декларацию или таможенную, хз. а тот человек с поезда уже сошел. а это можно считать кошмаром? опять же, это было ни разу не страшно. ну, если не считать налоговой
а вот еще мне как-то приснилось, что я был в будущем и я был оборотнем - каноничным, волком, и у меня было девять жизней. а в будущем за оборотнями была охота, и я лавировал между теплоизоляцей, арматурами, проводами, стекловатой во внутренних полостях стен домов, где была вентиляция, убегая от ботов, которые за мной охотились. убивали меня, наверное, раз пять или шесть.
но это тоже не было кошмаром, это было приключением!
с другой стороны, можно ли считать, что мне кошмары не сняться только потому, что мне ничего кроме кошмаров не снится? это ли принцип "не знаем войны, не зная мира"?
тот самый, единственный, лолно мне снились страшные сны. когда я орал, паниковал, и мечтал только об одном - поскорее проснуться. я знал что это был сон, и я знал, что я в нем заперт, это была кошмарная рекурсия, я просыпался, попадая в новый слой сна. вода из крана была медленным киселем, тени обманывали и скрадывали очертания, все было как будто с изнанки, на стенках не было кафеля - голый серый цемент, лампа свисала на проводе с потолка, ванная была эмалированной и большой и в ней стоял красный таз с черной водой от полинявшего белья и в ней, почему-то, было белое белье. странный символизм предполагал некоторую логику, я пытался ее понять, но не мог, существо, которое имело множество рук, пыталось до меня дотянуться, и дотягивалось, хватало, держало, оно было очень хрупкой и я знал, что могу свернуть шею, или как минимум выколоть глаза, но я боялся это сделать, я боялся его убить, и я бегал, я кричал, я сорвал голос, я думал, что я сейчас лежу на подушке и просто тихо мычу, но кто-то возможно услышит и разбудит. я надеялся, что я снова начал ходить во сне и это заметят и меня разбудят. а потом мне стало еще страшнее, потому что я понял, что я хожу сомнамбулой, разговариваю и делаю все, что я обычно делаю, и никто не понимает, что я сплю, а мой разум заперт сам в себе в бесконечной эшеровской ловушке.
проснулся я тогда окончательно в пять утра, точно в той же позе, что и заснул, долго не мог поверить, что наконец прснулся, шарахался от собственного отражения и очень испугался, когда радио на кухне начало играть российский гимн.маме сказали, что ее больше не пригласят смотреть хоккей, потому что она много смеялась и вообще сразу сказал, что наши продуют, и что чехи молодцы, а нашим так и надо, сами виноваты.
Вообще я к чему, факингкришна. Хочу на хоккей.
но вообще, скру зэт, тупо водки было тожэ неплохо.
слушай, давай так, я приезжаю, с тебя чайник и хортица, с меня сны и... ээээ... силккат.
Луве, я же не бухаю бухла, я ж томатный сок, чай и всякую хуйню типа водичек. Если тебя устроит хортица на одного. Но силкката больше и ашпе больше тебя, а еще меньше...эээ...потом вспомню.
меня устроит, меня все устроит, я не требовательный, ты жэ знаешь хД
ок, меня будет много, лув, эс мач эс ю кан беа:.