http://www.diary.ru/member/?415137
я знаю, вы все это видели
но

суть постмодерна в одном видео

я надеюсь, что теперь всем стало понятно, почему мне очень скучно и грустно за свои тексты v____v
а теперь нытье и слезы и кровь и сопли и разочарование и горькота и проматывайте.

@музыка: i'm not as pretty as i thought i'd be, another symptom of my damn desease

@настроение: où as tu été tout ce temps?

@темы: буковски, пять с половиной поляков, маусшвиц и дакау, телемак, синусоидальное, пиздострадания

Комментарии
14.06.2012 в 10:24

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
я не создаю, я леплю из чужой глины бесформенные фигурки и оставляю их высыхать на солнце.
как я уже говорил всё было написано ещё во времена Шекспира. поэтому сам Шекспир брал чужие куски произведений и выпекал из них такое остросюжетное блюдо, что он до сих пор остаётся самой известной личностью в мире литературы. хотя он тоже лепил из чужой глины. есть ли смысл спорить с Шекспиром?

мне сказать нечего.
если нечего сказать - пиши об этом (с) Чехов

все мы, согласные с тем, что для того, чтобы писать, нужно чувствовать, что ты пишешь, нужно хотеть поделиться историей, нужно чувствовать своего читателя и любить его.
я не согласен. чем меньше обращаешь внимание на людей, тем сильнее они начинают обожать тебя.
14.06.2012 в 11:15

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
если нечего сказать - пиши об этом (с) Чехов
е, этим я и занимаюсь, аппарентли, кхахах хд

есть ли смысл спорить с Шекспиром?
конечно же, есть, нужно же хоть как-то пытаться двигаться вперед? вторсырье - это, конечно, клево и экономно, но мне думалось, что оно лучше как-то должно быть это все .___."

чем меньше обращаешь внимание на людей, тем сильнее они начинают обожать тебя.
велл, мне не нужно обожание
я просто хочу написать что-то хорошее, что бы, нунезнаютам, принесло радость людям или что-то такое .___." но у меня сейчас нихуя не выходит. не обращай на мое нытье внимание окда т-т
мне просто казалось, что для того, чтобы делать людям хорошо и приятно текстом, надо чувствовать, что твой текст вызывает эти эмоции
иначе
как ты проверишь .___."
и, если ты не обращаешь внимания на людей и не пишешь для людей, то какой смысл им что-то тогда вообще показывать
14.06.2012 в 11:44

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
вторсырье - это, конечно, клево и экономно, но мне думалось, что оно лучше как-то должно быть это все .___."
фишка не в том что, а в том как

и, если ты не обращаешь внимания на людей и не пишешь для людей, то какой смысл им что-то тогда вообще показывать
а сам ты не человек? (:
но вообще ежели писать что быпринесло радость людям или что-то такое , а ты не чувствуешь что твой текст вызывает эти эмоции и тебе нечего сказать, это всего лишь значит, что тебе нечего сказать. а чтобы было что сказать сам экспириэнс маст хэв. читай книжки, смотри киношки, общай друзей в усиленном режиме, фапай на то, что фапаетя и будет тебе счастье. активная жизненная позиция - это аняня в таких случаях даже если ты не экстраверт.
14.06.2012 в 18:35

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
фишка не в том что, а в том как
я не согласен. форма не может быть важнее содержания.

а чтобы было что сказать сам экспириэнс маст хэв.
да этого экспириенса дохуя и больше, и чо с ним делать-то теперь хддд нет, смотри, проблема не в том, что я открываю вордовский файл и не знаю, что написать.
нет.
у меня тысячи идей. у меня набита рука (я не претендую на профессионализм, да ни дай боже, но я и не школьница с косичками, "мой первый фанфик - не судите"). я умею клево играть словами так, что люди подходят и говорят "о, клево", но я не понимаю, зачем. у меня кризис жанра. у меня такое ощущение, что я - нажравшаяся пирожков алиса, моя голова врезалась в потолок, и руки торчат из оконных рам. я умею делать красиво и инкорпорировать свой опыт, наблюдения и размышления в тело художественного (или не совсем) текста, но я не понимаю, НАХУЯ. у меня нет цели. идея тютчефетства, "искусства ради искусства" мне противна.
идея эксплуатации табу себя потихоньку исчерпывает. бесконечная ирония и тысячи отсылок к классическим произведениям - нахуя? эко уже сделал это все до меня, в сотни, тысячи раз лучше меня.
раньше я думал, что задаю своим творчеством вопросы, но потом понял, что люди в большинстве своем не видят ничего до тех пор, пока ты не поставишь жырный вопросительный знак на конце предложения, и после этого тоже потерял к этому интерес, и вариант "писать не для большинства" тоже не вариант, потому что те, кто понимают без жырных неоновых вывесок, скорее всего, уже додумались до всего сами.
мне нужен новый жанр. мне нужен новый смысл. мне нужно перестать пиздострадать и садиться за работу. но я парализован ощущением собственной импотенции хд
....прошу прощения х"д
14.06.2012 в 18:38

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
а разгадка одна
14.06.2012 в 18:47

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
я не согласен. форма не может быть важнее содержания.
мы с тобой немножко о разном говорим (:

раньше я думал, что задаю своим творчеством вопросы, но потом понял, что люди в большинстве своем не видят ничего до тех пор, пока ты не поставишь жырный вопросительный знак на конце предложения, и после этого тоже потерял к этому интерес,
мне это ой как знакомо :weep3:

мне нужно перестать пиздострадать и садиться за работу
вот садись и пеши по два листа в день. хоть хуеты. и мне отсылай. шоб как штык. шаб рука не забывала и результат был.

и вариант "писать не для большинства" тоже не вариант,
есть писатели, которые пишут не для большинства и тем не менее популярны среди опр круга людей

мне нужен новый жанр.
омг. в наше время тока если смешение.

кому-то надо садиться на антидепрессанты
работать тебе надо, работать, а не страдать гипотетически :-D
14.06.2012 в 19:05

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
мы с тобой немножко о разном говорим (:
а ок прошу прощения тогда <:3 а о чем?

вот садись и пеши по два листа в день. хоть хуеты. и мне отсылай. шоб как штык. шаб рука не забывала и результат был.
ащщ, спасибо за предложение <:3
но моя бета меня не простит, если я буду ей изменять хДДД я пишу текста на фб, сейчас, если чо.
у меня этот пост возник в результате четырех часов, потраченных на какую-то херню, которую я писал левой ногой, судя по результату. я сейчас пытаюсь ее довести до ума, чтоб отправить бете *рукалицо* но боюсь, что самооценка так и не поднимется.

мне это ой как знакомо
ТзТ

есть писатели, которые пишут не для большинства и тем не менее популярны среди опр круга людей
велл, а значение популярности
...велл
наверное мне надо просто перестать страдать спгс и брать пример с няшек типа бредбери - писать, чтобы просто пробуждать интерес к чтению? если уж я сам не могу привнести существенный вклад
наверное нужно хотя бы показывать пальцем на тех, кто смог?
ох год *слеза* да это же звучит как хороший, годный план

омг. в наше время тока если смешение.
я слышал, что появилась такая мифическая вещь, как постпопстмодернизм, но никто еще не знает, что это такое

работать тебе надо, работать, а не страдать гипотетически
ахахахахахах икр хддд а то я охуел, больше полугода сижу без денег и работы хд
ок а теперь давай я тебя обниму, ты няша и мне помог подумать хорошие мысли :333 *обнимаэ*
14.06.2012 в 19:39

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
а ок прошу прощения тогда <:3 а о чем?
бля как же тебе объяснить-то? *приступ костноязычия* то, что господин Ш. использовал чужие сюжеты, ещё не значит, что это плохо и не приносит ничего нового. у него была своя идея, конфликты, месага и т.п. которые он в отличие от предыдущих авторов сюжетов ставил острее, заставлял читателя прочувствовать это сильнее. вот тут то как он это делал возвышалось над тем из чего он это делал. андэрстэнд?

я пишу текста на фб,
расшифруйте, плз, для тех кто я (:

интерес к чтению? если уж я сам не могу привнести существенный вклад
и вот что за вклад ты хочешь внести? ))

но никто еще не знает, что это такое
ты не поверишь, я знаю. побоялась писать это слово, начинающееся на "п"

ок а теперь давай я тебя обниму, ты няша и мне помог подумать хорошие мысли :333 *обнимаэ*
хорошо если так *офигел слегонца* надеюсь эти мысли не про то какая няша тупая и навязчивая всезнайка и как бы это её расчленить помедленнее >.< давай ещё поговорим
15.06.2012 в 00:17

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
е, я андерстенд, но,
у него была своя идея, конфликты, месага и т.п.
- вот, вот, именно, месседж! я о чем и говорю, что главное - это месседж, а то, как он сообщается читателю - уже дело десятое, хотя и не маловажное. и, почему я сейчас весь такой в конфликте как настоящий трагический герой на букву Г., - если идея уже была сказана не раз, то зачем ее повторять, даже если и другими словами? пускай они охуенно красивые и новые (сколько господин Ш. новых слов в общее употребление ввел ащащащ молодца), но если содержание все то же, то есть ли смысл?

расшифруйте фандомная битва жэ <:"3 и нет, я не пишу сейчас на нее фанфики

и вот что за вклад ты хочешь внести? ))
ух епт ну даже и не знаю х"Д я просто хочу приносить пользу, юноу. я бы определеннее ответил, если б знал, чего я хочу от себя и жизни, но хддд

ты не поверишь, я знаю. побоялась писать это слово, начинающееся на "п"
ахахахха обожэ *слеза* айноурайт, это слово. это слово. ахахах. ничего, надо наверное подождать, и кто-то обязательно придумает, в какую сторону развиваться искусству дальше хддд

хорошо если так *офигел слегонца* надеюсь эти мысли не про то какая няша тупая и навязчивая всезнайка и как бы это её расчленить помедленнее >.< давай ещё поговорим
ащщщ ненене, я абсолютно серьезно! :3 я очень много всякого подумал, и ты меня на эти мысли натолкнул, и я даже щяс сяду попробую кое-что написать на волне единения с миром и собой! хД сорри, я просто убегал на улицу, у меня запись к врачу была, поэтому исчез
но я все еще здесь и разговариваю :33333
15.06.2012 в 02:10

shit, oof
иногда я надеюсь, что внутри меня есть тот самый особенный, единственный, кто думает, что знает, как надо. мы бы могли работать с ним вместе, юноу. он бы говорил мне, что он хочет, а я бы это делал. он бы сообщал мне свое видение будущего, а я бы воплощал его планы в жизнь. мы бы столько смогли достичь. где же ты. где же ты. где. же. ты. ублюдок. ты там умер, штоле, блядь. ты уснул. или чо. что с тобой, блядь. а был ли мальчик.
ох блин :weep3:
по крайней мере, эту часть поста я поняла:buddy:
15.06.2012 в 07:43

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
ПРОСТЫНЯ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail