ПСИХОЙОГА БАЛЬЗАЧЬЯ (ノ◕ヮ◕

ノ*:・゚✧
29.05.2013 в 17:49
Пишет
равнодушный балрог>:
Типологический маньяк снова с вами!
На сей раз таинственная и загадочная
ТЕМПОРИСТИКАКоторая надо сказать еще не дописана, не доработана и вообще неизвестно что в итоге из всего этого получится. Кто уже курил? Кто пробовал? Как пошло?
Тест мне выдал ВНПБ.
читать дальшеПозиция гуру (I. Вечность в целевом аспекте, цель)Позиция гуру (I. Вечность в целевом аспекте, цель)
Вечность для гуру - это область его самореализации. Он обладает силами и способностью придавать смысл как собственной жизни, так и предметам и явлениям вокруг себя. Придание смысла не тоже самое, что его поиски. Быть может, гуру не выбирает что делать, однако он уверен в своем праве выбирать зачем.
Целевая вечность отличается глубоким видением в области вневременных категорий. Это способность смотреть на ситуацию и на себя самого отстранено, как бы извне. Описывая, например, свои впечатления от поездки, гуру может полностью исключить себя из собственного рассказа, описывать всё не как увиденное лично, а как набор фактов, будто цитирует книгу или альманах.
Он постоянно извлекает смысл, мораль, видит закономерности и не может прекратить, даже если у него нет достаточной информации для размышления. В некотором роде, у гуру эмоциональная зависимость от ощущения приобщенности, всегда возникающего после того как что-то обретает смысл.
Позиция местного (II. Настоящее в творческом аспекте, инструмент)Позиция местного (II. Настоящее в творческом аспекте, инструмент)
Позиция “местного” позволяет своему обладателю с комфортом находится именно там где он есть. Если для хозяина роль важна для самореализации, он скорее создает себе роль, нежели выбирает её, то местный просто займет одну из существующих ниш, которая более всего соответствует его, местного, интересам. Местный не будет держаться “своего места”, какой-то одной роли, одной линии поведения. Он видит настоящее во всем его многообразии, замечает все текущие процессы и легко переключается. Если некто, придя в незнакомый коллектив, очень быстро стал “своим”, то либо его ценности совпали с ценностями коллектива, либо этот некто - местный.
Для местного характерно желание сотоварищества, партнерства и сотворчества по отношению к тому что происходит в данный момент. Но, при этом, местный умеет погружаться в происходящее не теряя себя. Он не сливается с настоящим, настоящее - это лишь его инструмент.
Позиция критика (III. Прошлое в болевом аспекте, критерий)Позиция критика (III. Прошлое в болевом аспекте, критерий)
Для критика прошлое - это его судья. Прошлое - критерий, по которому критик оценивает, правильно ли он живет. “Кто я?” - это острый, практически больной вопрос, который критик будет пересматривать с каждым новым опытом, желает он того или нет. Боль - основная негативная эмоция прошлого, частый спутник критика. Прошлое редко дает критику положительную оценку, оно скорее выполняет роль ограничивающего фактора, чаще отвечает на вопрос “кем я не должен быть”, нежели чем на “кто я”.
В отличие от автора, критик не может выбрать кем он хочет быть. В его философии история уже написана, она статична, критик не может ничего изменить, он способен лишь судить её. Совершив нечто, что ему не по душе (путь даже пустяк), критик может долго пережевывать это в себе, не важно, было ли действие случайным или намеренным, был ли иной выход или нет. Быть судимым, даже если судимым самим собой - неприятно. В качестве ошибочной стратегии критик часто старается отделить себя от своего прошлого - редко общается с семьей, без сожаления рвет ненужные контакты, любую неприятную ситуацию предпочитает скорее забыть, нежели уладить.
В действительности, использование прошлого как критерия, как судьи, может стать мощным инструментом в руках критика. Не у каждого в жизни есть такие четкие ориентиры, не каждый способен обернуться назад и увидеть важные уроки. Кто-то может их не заметить, но критик, в силу своего восприятия просто не способен проигнорировать важный опыт. Если критик не отворачивается от прошлого, прислушивается к внутреннему судье - он чувствует удовлетворенность и целостность, получает больше энергии для своей самореализации.
Позиция пассажира (IV. Будущее в слепом аспекте, ресурс)Позиция пассажира (IV. Будущее в слепом аспекте, ресурс)
Пассажир, как правило, плохо понимает, как он может повлиять на своё будущее. По философии пассажира, будущее есть нечто объективное, это не то в чём он учавствует - это то что с ним происходит. Если спросить пассажира, как он видит себя через год - возможно мы получим развернутый ответ, но уже завтра ответ может быть совершенно другим - будущее пассажира слишком эфемерно, нереально, и он не может удерживать его в голове постоянно.
Представить себе желаемое событие в будущем и определить шаги для его реализации - очень трудная задача для пассажира, как правило ими понимается что надо сделать в качестве первого шага, на более глубокое продумывание нужно больше сил. При необходимости принять решение относительно будущего - тянут время чтобы приблизить будущее к настоящему. Часто, пассажиры вообще не считают будущее достойным того чтобы о нем много думать. Зачем о нем думать, если оно наступит само по себе? - вот логика пассажира. Будущее - ресурс, разменная монета - не думая о нем, он высвобождает энергию для других аспектов.
В принципе. В принципе я быть может и согласен. Особенно, все что касается позиции критика.
Запилить самого себя это же блядь святое
Но смысла лезть туда пока что больше нет.
Авторы видимо вообще никуда не торопятся, познают дзен или еще что. URL записиа я
томат хурма и кафка одновременно (чтд):
БВПН
как говорит представленный в примере Шварц Евгений:
“Однажды я сидел за калиткой, на земле. Был ясный осенний день. Гимназистки, взрослые уже девушки, шли после уроков домой. Увидев меня, одна из них сказала: «Смотрите, какой хорошенький мальчик! Я бы его нарисовала». Я было обрадовался – и тотчас же вспомнил, что девушка говорит обо мне так ласково только потому, что не знает, какой я неважный человек. И с грубостью, бессмысленной и удивлявшей меня самого, но все чаще и чаще просыпавшейся во мне в те дни, я крикнул вслед девушкам: «Дуры!»”
@темы:
котята,
это же гитлер,
весь дас райх за август сорок третьего,
träumerei