http://www.diary.ru/member/?415137
а когда я нервничаю я становлюсь невыносимо необычайно активен и пиздлив и апокалиптичен
мне нужно себя как-то отвлечь
мне нужно себя как-то /развлечь/ но я не могу больше принимать информацию да и упорядочивать ее тоже не могу я попытался сейчас поделать домашку но как-то что-то не пошло прямо вообще не пошло вот сдам ее завтра а окажется что ее нужно было сдать сегодня
а я не могу сдать сегодня
я не хочу сдавать сегодня
я хочу сегодня смотреть аниме и улыбаться как придурок и разговоры по скайпу и чья-то тупая рожа и ну почему мир так несправедлив ко мне
БОЖЕНЬКА ПОШТО ТЫ МЕНЯ МЕНЯ ТАК НЕ ЛЮБИШЬ НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПРОЯВИТЬ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ ЗАБОТЫ ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ НУ ПОДАЙ МНЕ ЗНАК НУ ХОТЯ БЫ ДЕНЕГ ДАЙ НУ Я УЖ НЕ ПРОШУ О СЛИЯНИИ КОНТИНЕНТОВ ХУЙ С НИМ ДЕНЕГ ДАЙ ПРОСТО ДА Я УЖЕ МЕСЯЦ ОСАП ПОЛУЧИТЬ НЕ МОГУ МНЕ ЗАВТРА ОПЯТЬ С ЭТИМИ УЕБАНАМИ В ФИНАНЩИАЛ ЭЙД РАЗГОВАРИВАТЬ Я УСТАЛ С НИМИ РАЗГОВАРИВАТЬ ОНИ МЕНЯ УЖЕ В ЛИЦО ЗНАЮТ ПО ИМЕНИ-ОТЧЕСТВУ БОЖЕНЬКА ПОЧЕМУ.


я просто оставлю это здесь как напоминание себе о том что я пошел учиться не на ту специальность и мои навыки никогда не будут востребованны и я умру под забором в обнимку с тифозной шлюхой которая к тому моменту станет моей женой и суррогатной матерью моих выкидышей

@музыка: я ложусь спать :с

@настроение: но я не могу спать :С

@темы: это же гитлер, Good Morning -- Midnight -- I'm coming Home, пять с половиной поляков, still better than clubbing, Я ВСЕГДА ХОТЕЛ СТАТЬ ХУДОЖНИКОМ НАНАСЕ

Комментарии
24.01.2014 в 10:10

Чувак в шапке на втором рисунке очень сексе.
В таком состоянии можно как-нибудь хорошо так физически утомиться, мне помогало. Т9 сначала написал "утопиться", шутник.
24.01.2014 в 10:23

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
Чувак в шапке
айе, это мой первый фанарт ньярлатхотеп ◡‿◡✿

физически утомиться,
черт я сначала хотел отмазаться 4ф но ведь у тебя тоже 4ф
черт

24.01.2014 в 10:33

Нагуглила няшку с тентаклями, там еще больше секса.
Не, можно, конечно, притвориться частью одеяла, но от нервов это не спасает, риали. Можно врубить музон и поколбаситься под него минут двадцать, потом такой покой зато и умиротворение.
24.01.2014 в 11:59

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
мардагайл, глаз на стуле Ньярлатхотепа загадочно заглядывает ему какбэ... ))) Отлично же )))

У меня 3ф и я могу неделями существовать в этом состоянии и утомляться все сильнее и сильнее, а потом я просто устраиваю всем Ад и Израиль или заболеваю )))
Но вообще еще помогает просто отоспаться. Ну... заставить себя лечь. просто лечь в кровать и уснуть. Это так круто, вы бы знали.
госпади, как я хочу спать, но когда я дойду до дома... захочу ли я так же сильно, как сейчас? Т___Т

24.01.2014 в 12:38

Morr-san, отоспаться 3э хорошо помогает, когда оно тихо-злое и готово откусывать головы. А бывает такая неприятная нервозность, когда ты как упоротый, энергии до кучи, а деть ее некуда. Хочется что-то делать и делать, но если действия не приносят облегчения, то еще хуже становится, так что можно попытаться через другие функции выместить. В таком состоянии даже сон полночи не идет. Хотя сон поможет, если все же получится уснуть, но хорошо помогает не оттягивать снятие нервозности. Я надеюсь, что правильно распознала состояние.
Кстати, аналогично с Вашим "хочу спать прямщас". Хочется что-то сделать по эмоции вотпрямщас, но вроде и нельзя или не можется, а потом не захочется, и от этого груздьтоска.
Извините, что занудствую, но меня очень прет поделиться накопленным опытом.
24.01.2014 в 13:15

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Камлор, ну, я уже около недели сплю по 3 - 5 часов в сутки, потому что не могу себя вечером заставить пойти спать. При этом физически я очень хочу спать, но моск не пускает ))) Это состояние сопровождается мандражем, нервным возбуждением болтливостью и веселостью.
И лечится оно только сном. У меня. Потмоу что если я сознательно захочу спать, я засну где угодно, сидя, стоя, лежа, неважно. Но я не хочу, есть другие важные дела, а когда я не хочу, я могу не спать сутками и бегать туда сюда в этом ебанутом состоянии, попеременно залипая на всем пудряд и устремляя в даль мутный взор -__-
24.01.2014 в 13:18

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Извините, что занудствую, но меня очень прет поделиться накопленным опытом.
О, меня тож хлебом не корми, дай чем-нибудь поделиться )))) Правда в моем случае, это что-то не всегда опыт и нужное )))
А почему нельзя просто киношку веселую посомтерть или книгу почитать? Надо именно чето делать по эмоции?
Ну расскажите не смешной анекдот, от которого смешно только вам.
В начале вам будет смешно,а п отом стыдно. Такая гамма шикарная получится.
Шучу. Я даж не представляю, чо можно делатьпо эмоции. Я 4 Э + фоновая ЧЭ xD
24.01.2014 в 13:20

Morr-san, D: Тоже такое было, но мандраж как раз и был причиной.
А какое положение других функций?
24.01.2014 в 13:22

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Камлор, да Ленин я ))) ВЛФЭ
24.01.2014 в 13:43

Morr-san, не увидела сначала второй комментарий :)
Мне ни книжка, ни фильм не помогали ни разу, потому что на их просмотр еще настроиться надо было, а тут такой ОБОЖЕЧТОЯСЕЙЧАСЧУВСТВУЮ внутри. Если насильно отвлечься, то можно уже смотреть, но для этого что-то сначала с собой сделать нужно, а то не читается и не смотрится ваще. Сидишь и локти грызешь, отвлекаешься постоянно.
Если 1л, то можно закопаться в что-нибудь отвлеченное, не личное. Порешать что-нибудь, информацию упорядочивать, но это мандраж обычно мешает сосредоточиться. Можно просто побеситься, побегать, попрыгать. Можно банально выговориться: написать пост или человеку какому-нибудь (мне еще нужно было, чтобы человек не начал меня успокаивать и говорить, что все хорошо, а то как-то сразу стыдно становилось). Мне ОЧЕНЬ хорошо помогало и отрезвляло, когда на мою истерику слушающий делал подъеб такой хороший, я сразу злилась и тут же успокаивалась, но не знаю, как болевая ЧЭ в данном случае отреагирует. Короче, если именно по эмоции, то нужно тупо взять и переключить, но 3э сама очень фигово это умеет. Музыка помогает, кстати.
24.01.2014 в 13:54

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Камлор, хм... похожее иногда бывает, но не так. вообще не уделяю этому внимания. просто чатюсь с кем-то или пощу в бложик, не особо циклясь. Кстати, в периоду "беготни с выпученными глазами",если я так сделаю, то информации у меня не остается, эмоций тоже, и я просто сижу и пялюсь в пустоту xD Хорошо, если найдется дело, чтоб себя занять xDDD Я обычно стараюсь себя в таком состоянии на творчество мотивировать или на какую-нибудь полезную деятельность.
24.01.2014 в 14:13

Morr-san, если удается себя чем-то занять, то это вообще счастье :D
24.01.2014 в 14:17

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Камлор, но чаще всего тупо болтаешь без умлку или пялишься вдаль xDD Или и то и другое попеременно xDDD И очень сильно хочется спать. мне. Но при виде кровати, хочется бежать и делать что-то. лол. эт ужс. xDDD
24.01.2014 в 14:33

Morr-san, но кроватка же такая мягкая, так и манит! Как ей сопротивляться?
Я так курить хожу: смотрю вдаль в одну точку или на дым.
24.01.2014 в 14:35

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
но кроватка же такая мягкая, так и манит! Как ей сопротивляться?
Я не сопротивляюсь,я просто прохожу мимо с мыслью "потом посплю". Потом настыпает "потом", и снова эта коварная мысль не дает мне лечь спать. А потом начинает светать xD
Я думаю тут еще иррациональность роль играет.
24.01.2014 в 14:50

А если поставить сну как делу более высокую важность?
24.01.2014 в 14:59

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Камлор, шутишьштоле? Что важного во сне? Сон денег не приносит xDDD Тем более, нельзя ложиться спать, не попарившись пол часа в баньке и не помывшись, за два часа до этого ничего не кушавши. Это означает... что я никогда не посплю... помоюсь разве что и Вагнера в парилке послушаю -___- Жизнь тлен.
24.01.2014 в 15:04

Morr-san, сон полезен для здоровья организма, который зарабатывает деньги! Чем дольше здоров - тем больше денег в больший промежуток времени!
А, вот с частью про покушать очень согласна.
24.01.2014 в 15:10

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
А, вот с частью про покушать очень согласна.
Вот.
Я то сожру чего им не нельзя спать даже если хочется, то мне уже пора спать немедленно, но совсем не хочется. Это замкнуый круг.
О какоем еще разумном подходе к важности сна можно говорить?
Только когда я вырубаюсь и падаю на улице. Только хардкор xDDD (ну, так было только один раз в школе, так что не показательно канешн. Но суть такова)
Вообще я не возвожу это состояние в ранг проблемы. Я просто поделилась его описанием, чтобы стать частью вашей "группы по интересам" и послушать, что люди говорят.
В действительности, когда все плохо и я начинаю физически болеть от недосыпа, я просто ложусь и сплю. Ну...все просто. Хочешь спать - спи, не хочешь - страдай xDDD
24.01.2014 в 15:14

А, если не проблема, то оке :з
24.01.2014 в 15:20

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
Камлор, е, я знаю, я невыносима xD (Надо было сразу объяснить, что проблемы в этом нет )))
24.01.2014 в 15:29

Morr-san, ничего страшного, меня просто иногда несет по пути "разобраться и помочь" х)
24.01.2014 в 15:31

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
ничего страшного, меня просто иногда несет по пути "разобраться и помочь" х)
Всех нас. периодически. )))
24.01.2014 в 15:52

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
>отоспаться 3э хорошо помогает, когда оно тихо-злое и готово откусывать головы. А бывает такая неприятная нервозность, когда ты как упоротый, энергии до кучи, а деть ее некуда. Хочется что-то делать и делать, но если действия не приносят облегчения, то еще хуже становится, так что можно попытаться через другие функции выместить. В таком состоянии даже сон полночи не идет. Хотя сон поможет, если все же получится уснуть, но хорошо помогает не оттягивать снятие нервозности
лол все так точно так.
но я слишком не привык делать что-то по физике, я ее наоборот подавляю всячески, мне кажется, что если я что-то буду по ней делать Я ПРИБЛИЖУ НАСТУПЛЕНИЕ АПОКАЛИПСИСА
в детстве я много ломал всякие предметы когда нервничал и бегал кругами, чтобы от энергии избавиться, но потом что-то подумал что это поведение недостойное гомосапиенса и так делать перестал :с наверное зря.
>через другие функции выместить.
лол я написал кучу постов. НУ ВРОДЕ ПОМОГЛО Я НЕ ЗНАЮ.
поспал щяс три часа и сука вроде выспался но я знаю что это обман ЭТО ЛОВУШКА и вообще все так же плохо как и вчера

акшли мне для того чтобы уснуть нужно сначала отдохнуть. то есть если я целый день лежал в постели и тупо смотрел ютуб - я усну быстро и просплю хорошо и проснусь замечательно, а если я весь день ишачил, то я могу вообще не уснуть, совсем, хорошо если от усталости отрублюсь на третий день, когда уже галлюцинации от недосыпа пойдут :с

>Хочется что-то сделать по эмоции вотпрямщас, но вроде и нельзя или не можется, а потом не захочется, и от этого груздьтоска.
это вообще я так понимаю стандартные третьеэтические проблемы? :с я когда что-то не могу сделать ВОТПРЯМЩЯС по эмоции я очень печалюсь и пытаюсь вытеснить вообще воспоминание о том что мне КОГДА-ТО ЧЕГО-ТО ХОТЕЛОСЬ и что у меня вообще есть эмоции и желания а когда мне кто-то говорит мол "ну и что ты хочешь все равно же ничего не сделаешь" хочется аж прямо уебать да посильнее :с
24.01.2014 в 15:53

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
бля я в школу потом ваш флуд дочитаю :D
24.01.2014 в 16:17

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
акшли мне для того чтобы уснуть нужно сначала отдохнуть. то есть если я целый день лежал в постели и тупо смотрел ютуб - я усну быстро и просплю хорошо и проснусь замечательно, а если я весь день ишачил, то я могу вообще не уснуть, совсем, хорошо если от усталости отрублюсь на третий день, когда уже галлюцинации от недосыпа пойдут :с
О! У меня тоже самое. Ну а так как я ишачу, ты видишь, что происходит xDDD

бля я в школу потом ваш флуд дочитаю :D
дуйгрызтькамень.науки
25.01.2014 в 04:51

мардагайл, в особо печальный период своей жизни с кучей подавляемой агрессии я к хренам переломала все карандаши в доме, аж наслаждалась, ломая их. Предметы в стены швыряла. Но это вообще дикий ужс был, обычно достаточно зарядку хорошую сделать. Потому, кстати, и пошла в спортзал, щоб сбрасывалось напряжение периодически.
Похоже, что да, у всех третьеэмоционалов в той или иной степени это присутствует. Вымещается только по-разному, да и выглядеть может не одинаково.
25.01.2014 в 05:51

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
Morr-san, у тебя есть очень много нездоровых тенденций которые ты выдаешь за здоровые :"D

Камлор, о, да, ломать карандаши это заебок.
>пошла в спортзал, щоб сбрасывалось напряжение периодически.
хотел по той же причине записаться на какое-нибудь карате или капоэйру - чтобы вроде как и полезно, и отпиздить кого-нибудь можно было бы в спортивных условиях, но мне кажется я бы тогда вообще спать перестал, совсем.
25.01.2014 в 06:04

Я буду колесить по вселенной в гробу-ракете.
у тебя есть очень много нездоровых тенденций которые ты выдаешь за здоровые :"D
Глупости. Это ты постоянно пытаешься всему поставить диагноз )))
25.01.2014 в 06:09

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
и это тоже правда ◡__◡✿

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail