http://www.diary.ru/member/?415137
Сегодня мне снова снились родственники. К сожалению, не только мертвые, к тем-то я давно привык. Снились мне мои живые родственники и я опять чувствовал себя моральным уродом, потому что от меня что-то хотели, какой-то эмоциональной отдачи, наверное, а я так и не смог понять, что жэ мне надо сделать, чтобы уйти по-английски и не оставить ужасного впечатления. И был я не то террористом, не то заложником, сейчас, когда я думаю об этом, мне кажется, что был я скорее заложником своего положения. И, жэй, я писал тебе в асечку, что все хуево, а ты говорил, что вышел замуж, тебе там не понравилось, и ты идешь обратно... и еще там был песок, сега, водка и скотч шотами, старые кресла с деревянными подлокотниками из спресованных опилок, женщина с синими волосами, которая ушла в печную трубу, дорогой бутик, рыжая частный детектив, и формочки, ведерко и песочница. Фрейд бы обрадовался пренепременно.
С сестрой сегодня пытались умереть от потери крови, пришла мама и раздала нам ватку в нос и заместо выпавшевого зуба. Фэйл.
Вчера думал много умных мыслей. Если бы я их еще все запомнил.
Еще скачал ребенку соника. Играем второй день, я радуюсь на нихонских сейю и пафосного ангстового наклса. Он мне всегда нравился больше соника. И еще он умеет лазить по стенам. А это ужэ почти принц. В общем, он няшечка.
Вот бывает такое, когда говоришь что-то важное, что-то важное, долго-долго, а потом это все оказываетсяы подшивкой эгоиста за прошлую зиму, космополитана за последние десять лет и юности за 86-88 года, из которых надо вырезать буквы, чтобы составить письмо террористам с требованиями, и вот тогда, только тогда можно понять очевидность, ну, для тебя-то это очевидность, а со стороны явно смотрится подшивками, и без шаманских ритуалов важности не понять.
Знаете, обидно. Начинаешь сомневаться в собственных адекватности и коммуникативных способностях. И отчаянно ищешь людей, которые, посмотрев бы на твои подшивки, сказали бы "ооо, вырезаем буковки, составляем энигму для британцев и отправляем немцам первым же илом?", чтобы радостно закивать головой, аки собачка на приборной панели, и пойти в тардис вслед за этими трансцедентными личностями, ибо на земле такие если и наблюдаются, то только за стеклом.
Да, проблема непонимания очень остро должна сейчас стоять в нашем обществе, как и несколько поколений назад. И несколько поколений вперед, если уж на то пошло. Ну, конечно, при условии, что поколения не кончатся на нашем году этак в 2012.
Завтра приезжает пейн, будет вери сфеерично проебать возможность с ним пообщаться, но моя хиккикиморская сущность в последнее время вопит на несколько голосов одни и те же инструкции: никого не впускать, всех нахуй выгнать, закутаться в одеяло, смотреть в окно, ждать первый (или второй?) снег, медитировать, проветривать помещение не реже одного раза в сутки.
Еще думал, как правильнее в вопросе "может ли курение кальяна в помещении спровоцировать пожарную тревогу" использовать слово может. Мэй ит провоук зэ файа аларм? Кэн ит? Из ит эйбл ту? Куд ит би зе ризон, файа аларм вент крейзи? Английский так прекрасен, если вдуматься. Тонны оттенков, тонны. Жаль, что так мало людей это ценят. "Лайк" и "тоталли" прочно засели в общеупотребленческом словарном обиходе. Пичальпичаль.
И меня начинает бесить реклама. Местная. Дорогие мои соотечественники, если б вы знали, как вам повезло с рекламой.
Мэй зэ бэст кар вин? Взять и уебать весь концерн шевроле за это. Или кто там еще этой куйней занимается? Блджд, где ваша профессиональная этика? Где уважение к покупателю? Я хоть и не собираюсь брать машину, но мне очень не нравится, когда меня выставляют идиотом. "Хонда самая крутая тачка? ололо, да вы дибил, батенька. Нуну, крутая так крутая, ваше право," - говорит нам Успешный Предприниматель и хитро улыбается, мол, но мы-то знаем, что. И показывает нам какие-то цифры. И сравнивает. Бжэ. Взять и уебать.
А вот форд я бы взял. Очень добрая и хорошая у них реклама. Очень инди. И очень правильная. Если я чувствую, что мое мнение важно - значит для меня это очень хорошая реклама.
И еще эппл. Эппл, атиэндти и еще штототам. Хватит, достали уже своей агрессивной пропагандой своего продукта как единственно верного. За е ба ли. Яблофон в особенности. "У эппл есть более 9000 программ, на все случаи жизни и специально для каждого из вас," - говорит нам голос за кадром, пока палец тычет в экран яблофона и показывает никому нахуй не нужные аппликации. Да, я знаю, я категоричен сейчас, ибо "почему это - никому?!" Да потому что воду рекламировать не надо. Хлеб рекламировать не надо. И туалетную бумагу тоже рекламировать не надо. Водку не надо. Коньяк три топорика, жигулевское, сушеную рыбу и спички не надо. Мыло вот надо иногда. И новые пылесосы, которые куда лучше старых. Виндовс севен надо рекламировать, очень усиленно причем (чем микрософт сейчас и занимается, причем тоже очень агрессивно и нацеленно на местно быдло), плохие но пафосные рестораны, пакет в 150 каналов, спутниковую тарелку, новый 4г интернет - это рекламировать надо, потому что нахуй это никому не сдалось.
А хорошая реклама - HTC и их новый телефон. Они, конечно выебываются (со своим "кваетли бриллиант" слоганом), но они делают это так красиво и эллегантно. Как форд. Молодцы.
А вообще. В общем. Пичаль.
Массовое производство такое массовое.
А, и еще. Нахуйнахуйнахуй, не хочу работать, не хочу ничего, меня угнетает общество, я хочу одеялко. И подшивку юности, нравится мне этот журнал.
С сестрой сегодня пытались умереть от потери крови, пришла мама и раздала нам ватку в нос и заместо выпавшевого зуба. Фэйл.
Вчера думал много умных мыслей. Если бы я их еще все запомнил.
Еще скачал ребенку соника. Играем второй день, я радуюсь на нихонских сейю и пафосного ангстового наклса. Он мне всегда нравился больше соника. И еще он умеет лазить по стенам. А это ужэ почти принц. В общем, он няшечка.
Вот бывает такое, когда говоришь что-то важное, что-то важное, долго-долго, а потом это все оказываетсяы подшивкой эгоиста за прошлую зиму, космополитана за последние десять лет и юности за 86-88 года, из которых надо вырезать буквы, чтобы составить письмо террористам с требованиями, и вот тогда, только тогда можно понять очевидность, ну, для тебя-то это очевидность, а со стороны явно смотрится подшивками, и без шаманских ритуалов важности не понять.
Знаете, обидно. Начинаешь сомневаться в собственных адекватности и коммуникативных способностях. И отчаянно ищешь людей, которые, посмотрев бы на твои подшивки, сказали бы "ооо, вырезаем буковки, составляем энигму для британцев и отправляем немцам первым же илом?", чтобы радостно закивать головой, аки собачка на приборной панели, и пойти в тардис вслед за этими трансцедентными личностями, ибо на земле такие если и наблюдаются, то только за стеклом.
Да, проблема непонимания очень остро должна сейчас стоять в нашем обществе, как и несколько поколений назад. И несколько поколений вперед, если уж на то пошло. Ну, конечно, при условии, что поколения не кончатся на нашем году этак в 2012.
Завтра приезжает пейн, будет вери сфеерично проебать возможность с ним пообщаться, но моя хиккикиморская сущность в последнее время вопит на несколько голосов одни и те же инструкции: никого не впускать, всех нахуй выгнать, закутаться в одеяло, смотреть в окно, ждать первый (или второй?) снег, медитировать, проветривать помещение не реже одного раза в сутки.
Еще думал, как правильнее в вопросе "может ли курение кальяна в помещении спровоцировать пожарную тревогу" использовать слово может. Мэй ит провоук зэ файа аларм? Кэн ит? Из ит эйбл ту? Куд ит би зе ризон, файа аларм вент крейзи? Английский так прекрасен, если вдуматься. Тонны оттенков, тонны. Жаль, что так мало людей это ценят. "Лайк" и "тоталли" прочно засели в общеупотребленческом словарном обиходе. Пичальпичаль.
И меня начинает бесить реклама. Местная. Дорогие мои соотечественники, если б вы знали, как вам повезло с рекламой.
Мэй зэ бэст кар вин? Взять и уебать весь концерн шевроле за это. Или кто там еще этой куйней занимается? Блджд, где ваша профессиональная этика? Где уважение к покупателю? Я хоть и не собираюсь брать машину, но мне очень не нравится, когда меня выставляют идиотом. "Хонда самая крутая тачка? ололо, да вы дибил, батенька. Нуну, крутая так крутая, ваше право," - говорит нам Успешный Предприниматель и хитро улыбается, мол, но мы-то знаем, что. И показывает нам какие-то цифры. И сравнивает. Бжэ. Взять и уебать.
А вот форд я бы взял. Очень добрая и хорошая у них реклама. Очень инди. И очень правильная. Если я чувствую, что мое мнение важно - значит для меня это очень хорошая реклама.
И еще эппл. Эппл, атиэндти и еще штототам. Хватит, достали уже своей агрессивной пропагандой своего продукта как единственно верного. За е ба ли. Яблофон в особенности. "У эппл есть более 9000 программ, на все случаи жизни и специально для каждого из вас," - говорит нам голос за кадром, пока палец тычет в экран яблофона и показывает никому нахуй не нужные аппликации. Да, я знаю, я категоричен сейчас, ибо "почему это - никому?!" Да потому что воду рекламировать не надо. Хлеб рекламировать не надо. И туалетную бумагу тоже рекламировать не надо. Водку не надо. Коньяк три топорика, жигулевское, сушеную рыбу и спички не надо. Мыло вот надо иногда. И новые пылесосы, которые куда лучше старых. Виндовс севен надо рекламировать, очень усиленно причем (чем микрософт сейчас и занимается, причем тоже очень агрессивно и нацеленно на местно быдло), плохие но пафосные рестораны, пакет в 150 каналов, спутниковую тарелку, новый 4г интернет - это рекламировать надо, потому что нахуй это никому не сдалось.
А хорошая реклама - HTC и их новый телефон. Они, конечно выебываются (со своим "кваетли бриллиант" слоганом), но они делают это так красиво и эллегантно. Как форд. Молодцы.
А вообще. В общем. Пичаль.
Массовое производство такое массовое.
А, и еще. Нахуйнахуйнахуй, не хочу работать, не хочу ничего, меня угнетает общество, я хочу одеялко. И подшивку юности, нравится мне этот журнал.
Нахуйнахуйнахуй, не хочу работать, не хочу ничего, меня угнетает общество, я хочу одеялко.
+14965345603204577777!
Меня сегодня так дриттендриттендриттен дойч, что, если раньше я мог обойтись своим байковым одеяльцем, то сейчас мне нужно огромное, чтобы сделать из нго кокон и не вылазить оттуда Тт Там так страшно Тт
кокон! когда мы пойдем на алису?! =.="""
бтв, у меня есть идея получше. нахуй одеяло, пошли в запой, это продуктивнее.
Когда ты её порекламируешь, тогда и пойдем xD
А... ну.. тогда спрячь футболки и пивасик, они не для таких тяжелых случаев x3
=_= тчорт, я помнил, что там какая-то подъебка. но никак не мог впспомнить, какая.
дада. лови пафосный плащ, полосатую рубашечку, галстук и вискарь.
Наебки они как бэ везде повсеместно x3
Ололо, крутокруто. И пить мы будем его в дорогих скрипучих кожаных креслах?
дада. то наебка, то засада, хочу чаю. хД
о дааааааааааааааааааааааа. надо их где-нибудь бесплатно купить, спасибо, что напомнил хДДД
...хоти, чо.
Я бы посмотрел на то, как ты пиздишь кресло из сэконд хэнда Оо
это была аллюзия на чижей =.="
я бы тоже. наверное со стороны это будет смотреться очень сфеерик. все охуеют от такой наглости и никто не сможет вызвать охрану. все просто будут молча стоять и в восхищении охуевать. о да. о да детко.
Я понял как бэ. Но зачем я буду говорить об очевидном? Оо
Бггг xDD сними на камеру слежения xDDD
фейспальмы олл овер зе фейс =.="
я думаю за меня это сделает охрана хД и выложит на ютубе заодно хДДД