http://www.diary.ru/member/?415137
кстати, про сны.

ко мне обратно вернулся мой внутренний фройд, и он говорит мне, что мне пиздец.
хотя, сегодня вот пол сна снился молодой вустер, и его опять поставили в неловкое положение, а он улыбался и махал.
под конец даже снился динушка, он куда-то бежал. я его хотел что-то спросить (по-моему, про тени), а он только помахал мне дробовиком со словами "некогда блеать" и скрылся за ближайшим поворотом.
да, тени. я сегодня вел философскую беседу с бородатым педофилом в очках и застиранном махровом халатике лавандового цвета (по-моему, это был тот экстрасенсорный чувак из "х-файлз: ай вонт ту билив"), мы разговаривали про форму и идею. и, видимо, симулякры, потому что мы заговорили про тени. мы сидели на веранде какого-то дома (с которой мы не могли уйти), и смотрели на тени (там были еще другие люди), и он был так близко, но я боялся его обидеть. и, к тому же, мы не могли уйти. я не мог уйти. поэтому мне пришлось поддерживать разговор. мы говорили про измерения на квантовом уровне и бутылки кляйна, формы и силуэты.
мы говорили о том, вдруг наш мир - это только тень чего-то более объемного? и я смотрел, как тень другого чувака на той же веранде стала цветной и объемной. как будто этот человек был из цветного стекла. "ну, по-крайней мере, по тени можно судить о размере и прозрачности объекта, ее отбрасываещего", - сказал я, пытаясь объемную цветную тень потрогать.
потом мы с ним выводили математические формулы. ну, чтобы вывести из тени реальный объект.
а потом кто-то приехал, кто-то очень важный, и даже юный вустер в своем полосатом халате вылез посмотреть.
и мы еще немного говорили про симулякры и синтагмы в итальянском языке. потом мы говорили на английском, это было тяжело. потом на итальянском, это было еще тяжелее. потом он заставлял меня читать французский, а я все еще думал про тени.
потом он попытался меня обнять, а я снова боялся его обидеть. не знаю, почему. я всегда такой, наверное. боюсь обидеть.
а потом было что-то отвратительное (или это было до этого?), с бурым зданием, колоннами, обогревателями. закрытые окна, странные люди, много людей, много колонн, большое индустриальное здание. тени, тени, тени.
что-то новенькое, юноу?

иногда я скучаю по своим кошмарам. ну, моим обычным кошмарам. потому что они лучше, чем то, что мне начинает снова сниться. я люблю свои лестницы с дырами вместо ступенек. пропадающие этажи, комнаты, квартиры, подъезды. я люблю ту зеленую комнату. я люблю ту квартиру. я люблю вид из окна. я люблю падающие звезды, снег, дождь, голубей, котов. пески, воду, фредди. я люблю фрэдди.
я не люблю свою мать, животных и подвалы. и индустриальное здание с колоннами, и лавандовый цвет, и филосовские беседы. и удивительные объемные цветные тени. и удивительный фиолетовый дым. я не люблю их.
я люблю огромные статуи, которые могу упасть в любой момент, дополнительные слои, мертвых детей, мертвых людей, больных, пузатых белых козочек, маршрутки, трамваи и машины, которыми я не могу управалять.
места, которые я видел в реальности. которые я могу потом посетить. посмотреть.

знаете что? я научился водить машину. во сне. я не представляю, что могло произойти, что я научился водить машиину.
мне, понимаете, лет с пяти снится один и тот же сон, когда мне приходится вести машину, а я не могу. раньше у меня ноги не доставали до педалей, потом я не умел ставить на ручник.

мне, знаете ли, не нравится, что дин, пробегая мимо моего сна, говорит мне, что ему некогда.
конечно, некогда, мой внутренний дин. я даже знаю, куда ты сука так спешил.
кстати, отец мне не снится в этих отвратительных снах. я почти понимаю, почему. почти.

@темы: лавкрафтщина, лытдыбр, лавкрафт, синусоидальное