Вот, питтюня лежит, оперирует себе носопазухи, шлет мне смсочки, а я даже не могу послать смсочку в ответ, потому что нет денег.
И вот я работаю сегодня и думаю, а что если питтюня у себя там на столе сыграет в хасси, а что если он там сюжетную линию двинет, а вдруг у питтюни кончится запас харизмы и витальности, что жэ я тогда делать-то буду?
триггерворнинг конечно же Это жэ тогда пределом моему одиночеству станет только мое воображение, а как же я тогда функционировать в приличном обществе-то буду, ой-вей, да не буду я функционировать, какое там функционирование, без почек, печени и других важных органов. Сопьюсь я, а может сторчусь, а может и сопьюсь, и сторчусь одновременно, вот здорово-то будет!
А может я немного подуюсь на несправедливый, жестокий, жестокий мир, и начну на улицах красивых чуваков, похожих на питтюню, отлавливать. Я с ними буду знакомиться, улыбаться им, глазки строить, обещать всякое, а потом приглашать их к себе домой, а там буду поить их водкой с флунитразепамом. Потом, когда они очнутся в моем подвале и найдут компьютер со скайпиком, мы будем с ними через скайпик общаться. Через несколько фаз угроз, мольбы, рыданий и попыток переговоров, я пойму, что этот чувак, который уже неделю сидит у меня в подвале и жрет за мой счет - это совсем не питтюня. Я расстроюсь, конечно же. Я спущусь в подвал, чтобы посмотреть этому обманщику в его лживую рожу. Вот ведь мразь, как он(а) мог(ла) так играть моим доверием, моим нежным сердцем, моей чистой и наивной душонкой! "Вот ведь люди, - подумаю я, - никакой совести, никакой заботы о ближнем. Жесткосердные лицемерные бляди!" Я очень, очень сильно расстроюсь к тому моменту, возможно я даже буду плакать от безысходности и глупости происходящего. Очень вероятно, что я начну просить прощения, перед тем как убить эту лживую тварь, или изнасиловать, а может изнасиловать и убить. А может убить и изнасиловать. Тут как настроение у меня будет, этого я пока предсказать не могу.
И вот когда я буду везти пакеты с мусором в сторону американской границы, чтобы сбросить их в Детройте (а в Детройте с их уровнем убийств, изнасилований и пакетов никто и не удивится), я буду курить и ругаться, мол, питтюня, что же ты наделал, это все твоя вина, питтюнь, если б ты не пошел лечить свой гайморит, ничего бы этого не было, сидели б мы с тобой и чятились в асечке, и никто б не пострадал, но нет, приспичило же тебе, а теперь люди умирают таким ужасным образом.
С другой стороны, это конечно все очень клево, потому что окажется, что питтюня - это первый мертвый человек, по которому я буду скорбеть. Но и грустно, конечно, тоже. Но больше клево, очевидно. Наверное, надо начинать скорбеть уже прямо сейчас, что время-то тянуть.
Вот придет питтюня на блевнички, с чистым и здоровым носиком, почитает этот пост, и наверняка растрогается, и скажет, мол, вот как ты заботишься обо мне, а я и не подозревал.
А я скажу, нет, питтюнь, все, я тебя уже похоронил, и даже полочку для будущих трофеев освободил, и учиться водить начал, а ты тут пришел живой и здоровый и все портишь, а не пойти ли тебе, братюнь, а, по-хорошему.
Вот непонятливый какой, все же и дураку понятно, а питтюня упорствует, мол, ты что, со мной же ничего не случилось. Много ты понимаешь, питтюня, вот переживешь смерть такого специального человека, тогда мы с тобой и поговорим, а пока не мешай мне, я уже уборку генеральную в подвале сделал.
Питтюня обидится на меня, пошлет куда-нибудь матом, вот так я и потеряю друга из-за гайморита.
@музыка:
все еще обмазываюсь блокхэдом, такие дела.
@темы:
Good Morning -- Midnight -- I'm coming Home,
мой воображаемый друг люцифер,
весь дас райх за август сорок третьего,
meanwhile in canada,
маусшвиц и дакау,
телемак,
togetha like rorschach and beans