http://www.diary.ru/member/?415137
потому что все уже написано за меня.
гуд. гуд.
пойду-ка я спать.
гуд. гуд.
пойду-ка я спать.
07.02.2014 в 17:18
Пишет .umi:Я наблюдаю за людьми постоянно, как только они оказываются в поле зрения. Редко запоминаю имена, лица, во что они одеты, но всегда знаю, как они себя ведут. Что они будут делать дальше, вероятнее всего. И при этом никогда не знаю, что ими движет. Откуда у них те намерения, которые они показывают. Чтение мыслей - крайне сложный процесс. Для него требуется отождествлять себя с человеком, уметь смотреть вглубь его личности, вытягивать мысли, желания, побуждения и связывать их в единую структуру. Натягивая эту проволочную сетку на себя. И тогда эта структура начнёт обретать сходство с человеком. Можно начинать представлять, что ты - это он, и действовать, как будто он. Знать его мысли.
Никогда так не умел. Мне было (и есть) достаточно снять поверхностную информацию с человека. Движения, позы, произнесённые слова. Результаты того, что он подумал. И на основании этих наблюдений строить внешнюю оболочку, но, увы, на себя не натягивать - оболочку приходится заполнять вручную. Додумывать то, что должно быть внутри - эту самую проволочную структуру. Она будет беднее, конечно, но она не будет целью - это и не нужно знать. Структура нужна только лишь для того, чтобы построенная оболочка была прочной, не провалилась в себя. Именно оболочка будет целью. Точно так же я связываю внешние проявления - собираю их в наборы, складываю-раскладываю, сортирую, упорядочиваю - с тем, чтобы найти в них нечто общее, системное. Переход количества в качество. И оболочка обретает жизнь. Уже не нужно на себя её натягивать - она может действовать самостоятельно, она превращается в модель человека. А за моделью наблюдать проще. Ей даже можно управлять, отдавать команды и снова наблюдать: какие будут проявления в этот раз. В результате мысли, внутренние стремления человека остаются неважны - к чему они, если для меня они будут выражаться всё в тех же движениях и словах, которые я с достаточной точностью могу предугадать.
Только когда я вдумываюсь в это, становится понятно, почему некоторые отдельные личности протестуют против того, что я их, в общем-то, знаю даже с первых минут беседы - мне достаточно того, что я вижу, потому что я никогда не буду вдаваться вглубь. Меня интересует только поверхность и её я знаю. А, видимо, эти личности думают с противоположным знаком, оценивая себя лишь по внутреннему состоянию, забывая напрочь, что они являвются объектами внешнего мира и с ним взаимодействуют.
URL записиНикогда так не умел. Мне было (и есть) достаточно снять поверхностную информацию с человека. Движения, позы, произнесённые слова. Результаты того, что он подумал. И на основании этих наблюдений строить внешнюю оболочку, но, увы, на себя не натягивать - оболочку приходится заполнять вручную. Додумывать то, что должно быть внутри - эту самую проволочную структуру. Она будет беднее, конечно, но она не будет целью - это и не нужно знать. Структура нужна только лишь для того, чтобы построенная оболочка была прочной, не провалилась в себя. Именно оболочка будет целью. Точно так же я связываю внешние проявления - собираю их в наборы, складываю-раскладываю, сортирую, упорядочиваю - с тем, чтобы найти в них нечто общее, системное. Переход количества в качество. И оболочка обретает жизнь. Уже не нужно на себя её натягивать - она может действовать самостоятельно, она превращается в модель человека. А за моделью наблюдать проще. Ей даже можно управлять, отдавать команды и снова наблюдать: какие будут проявления в этот раз. В результате мысли, внутренние стремления человека остаются неважны - к чему они, если для меня они будут выражаться всё в тех же движениях и словах, которые я с достаточной точностью могу предугадать.
Только когда я вдумываюсь в это, становится понятно, почему некоторые отдельные личности протестуют против того, что я их, в общем-то, знаю даже с первых минут беседы - мне достаточно того, что я вижу, потому что я никогда не буду вдаваться вглубь. Меня интересует только поверхность и её я знаю. А, видимо, эти личности думают с противоположным знаком, оценивая себя лишь по внутреннему состоянию, забывая напрочь, что они являвются объектами внешнего мира и с ним взаимодействуют.