http://www.diary.ru/member/?415137
Я тут сижу и смотрю он-гоинги. Разные. Наугад, можно сказать, качаю. И тут мне на глаза попадается палево. Самое палевное палево, которое только можно придумать. Палево и трава от мэдхауса. Психоделичная, жестокая и очень серьезная трава в ретро-стиле на тему... так, сейчас не про траву. Сначала палево.

Итак. Палево.
Nabari no Ou

Нашла я как-то на ворлд-арте он-гоинг. Смотрю на плакатик. А на нем в окружении некоторого количества странных личностей изображен мальчик (гг). Аццке кавайный экземпляр. Такой. Лулуш в деццтве. С чернявой лохмтостью на голове и зелеными глазами (вот тут я умер в первый раз). Да не простыми глазами, а с гиассом посылом. Таким. Который посылает всех далеко и надолго. Мальчика все настолько уже заипали (по глазам видно), что он научился всех посылать молча. 8\ Мне стало очень интересно и принятие единтсвенно верного решения (скачать) даже не обсуждалось. И с первой же минуты первой серии аниме (я не вру, ей богу) меня посетила мысль, что ДОЖДАЛИСЬ. То есть я. Дождался. Они сделали главгероем не наруто-ичиго мальчика_который_выжил_у_которого_свой_путь_ниндзя_и_он_всех_спасет_хотят_они_того_или_нет, а мальчика, который этого делать не собирается, потому что ему все равно. Потому что заипали, в самом деле.
Тут совсем кратко, просто и непонятно про сюжет.
А теперь немного о главгерое. Потому что он меня зацепил.
Стало быть, главгерой. Тот самый мальчик. Зовут его Михару Рокуджо (или, для приверженцев поливановской транскрипции - Рокудзё), ему 14 лет, он аццке каваен, как уже говорилось, и его все хотят. У него есть белая кошка (или кот) (вот тут я умер второй раз,подавившись фразой "они следят за мной О_О" и уронив ложку, которой я ел данон, на пол) и я опять забыл, как это желтоглазое создание зовут. Он живет с бабушкой (или тетушкой... но вроде все-таки с бабушкой), помогает ей с ее забегаловкой (окономияки вроде), умеет готовить, хорошо учится, никого близко к себе не подпускает, родители умерли, братьев-сестер нет (хехе, пока нет х)).
Михару "проклят" с рождения - у него есть дар. Исполнять желания. Свои собственные, конечно. Но, в чем загвоздка - он ничего не хочет. Совсем. мой личный взгляд на гг
Михару аццке каваен и своей кавайностью умело пользуется, когда ему что-то надо. Если сильно надо. Лучше всего он умеет молча игнорить и посылать (все молча!).
Кто-то на ворлд-арте сравнил его с Рицкой, но я считаю это сравнение некорректным, бо они хоть и в одинаковых ситуациях (абсолютно одинаковых, даже окружение то же), но относятся к ним по-разному. Если Рицка хочет вернуть все как было, психует и вообще истерит, то Михару на все глубоко наплевать. Так что личности они разные. Очень. И не смейте мне между ними проводить паралели. х)
И вообще, это сериал про ниндзь скрытого протектора. Так что скучать не приходится. Вообще, я тут планирую расписать впечатления от каждой просмотренной серии... так что, кто не боится спойлеров - за мной, остальные срочно смотреть. )

И, психодел от Madhouse.
Kaiba

Злая-злая сказка. Скай-фай. Про любовь, несправедливость, превратности судьбы и опасность прогресса. В ретро-стиле.
Читали "Машину времени"? Про то, как в ходе эволюции человечество разделилось на две ветви - тех, что живут наверху и "пожинают плоды цивилизации", и тех, что живут под землей и раз в месяц выходят наверх, есть тех, кто наверху. Вот это из той серии. Когда богатые совсем зажрались, а бедные так и продолжают работать и продавать результаты труда за копейки. Только в мире теперь ценятся больше не материальные ценности, а воспоминания. Ну и тела еще.
А началось все с того, что ученые (из лучших побуждений) придумали способ обмануть смерть - переместить воспоминания в новое тело. И стало возможно не только не умирать, но и удалять плохие воспоминания, а так же загружать хорошие. И люди торгуют, кто чем может - своими хорошими воспоминаниями или своими телами. Потому что тем, кто богаче, нужны тела. Некоторые их даже коллекционируют.
Еще мне одним моментом это очень напомнило психонавтов: при помощи специального устройства можно залазить в голову к людям и смотреть их внотренний мир, читать книги их воспоминаний.
Но это так, присказка. Сказка начинается с того, что главгерой просыпается в странного вида комнате, совершенно не узнавая обстановку и даже без возможности вспомнить, кто он такой. Единственная вещь, связывающая его с прошлым - медальон у него на шее, в котором находится размытая фотография какой-то девушки, которая очень дорога ему. И вот тут начинается экшн. Очень психоделичный экшн. Аниматоры сразу роняют зрителя в события, совсем не удосужившись объяснить, что, собственно, происходит на экране, и куда мы, собственно, идем. Такое путешествие из ниоткуда в никуда непонятно как и непонятно зачем.
По мере продвижения сюжета многое становится понятным, а к 4-й серии главгерой даже начинает кое-что вспоминать. Все происходит очень динамично и чем-то напоминает игру-платформер. Одна серия - одна планета, на которой разворачивается одна история. За четыре серии главгерой умудряется сменить три тела и четыре локации.
Чем-то похоже на Neverhood, тот самый великий пластилиновый квест, в который играли все. Если не играли - то живо марш качать и играть, бо это классика.
В общем, все очень серьезно, надо много думать. Очень атмосферно. Кушает моск. Всем советую.

Кстати, оба сериала грешат неуемной динамикой, только в первом случае это наводит мысли о том, что некоторым ниндзя этой динамики не хватает (да, в "Набари но оу" флэшбэки длятся не более минуты, а бои не растягиваются на три серии), а во втором случае это только сильнее рвет моск, хотя времени для размышлений все-таки остается.

@темы: тумблер, хурма пастила печенье мармелад маринад на развес, Аниме

Комментарии
17.05.2008 в 10:51

Ugh, whatever.
надо идти и качать, нэ?)
17.05.2008 в 18:21

здесь грубый глаз не различит ничего кроме тьмы и придет в великое отчаяние
miruku. да!!! )))))))) срочно причем. 8)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии